О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Еще одна авиабаза ВВС США вооружилась истребителем F-35 Lightning II

Авиабаза ВВС США Luke Air Force Base (штат Аризона), входящая в состав 56-го авиакрыла ВВС США, получила на вооружение первый новейший истребитель-бомбардировщик F-35 Lightning II

Авиабаза ВВС США Luke Air Force Base (штат Аризона), входящая в состав 56-го авиакрыла ВВС США, получила на вооружение первый новейший истребитель-бомбардировщик F-35 Lightning II.

Участие в официальной церемонии передачи боевого самолета приняли высокопоставленные лица и сотни местных общественных лидеров, а также военнослужащие ВВС США и гражданские лица.

Авиабаза Luke Air Force Base получила истребитель F-35A с обычным взлетом и посадкой типа CTOL (вариант CTOL - conventional takeoff and landing). Это первый из 144 истребителей F-35A, которые компания Lockheed Martin должна будет поставить на эту авиабазу. В общей сложности, на текущий момент ВВС США получили уже 35 истребителей F-35. Авиабаза Luke AFB станет восьмой по счету, на вооружении которой находятся перспективные истребители-бомбардировщики пятого поколения.

Семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 Lightning II разработано американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трех вариантах:
  • вариант для нужд ВВС США (наземный истребитель - CTOL),
  • для Корпуса морской пехоты США (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - STOVL),
  • для нужд ВМС США и ВМС Великобритании (палубный истребитель — CV).
В консорциум разработчиков во главе с Lockheed Martin входят также Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace. В разработке отдельных узлов также приняли участие Skunk Works в Palmdale, California и Aeronautical Systems. По мнению ряда экспертов, самолет не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности....
Авторские права на данный материал принадлежат «и-Маш». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка