О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ростех возглавил медиарейтинг российских госкорпораций по итогам 2013 года

Система мониторинга информационного поля "Медиалогия" впервые представила рейтинг российских госкорпораций, который отражает заметность бренда и первых лиц компаний в СМИ

Система мониторинга информационного поля "Медиалогия" впервые представила рейтинг российских госкорпораций, который отражает заметность бренда и первых лиц компаний в СМИ. По итогам 2013 года лидерами медиарейтинга стали Госкорпорация Ростех и ее глава Сергей Чемезов.
 
Первый медиарейтинг российских госкорпораций построен на основе данных мониторинга  свыше 16 тыс. источников: ТВ, радио, газет, журналов, интернет-СМИ, информационных агентств. В 2013 году самыми упоминаемыми в СМИ госкорпорациями стали Ростех, ВЭБ и Росатом.
 
Ростех, в декабре 2012 года перешедший к стратегии информационной открытости в рамках ребрендинга, стал лидером рейтинга по присутствию в российских СМИ. Госкорпорация также вышла на первое место по динамике роста информационной открытости: относительно показателей прошлого года Ростех поднялся сразу на 2 пункта.   
 
Медиарейтинг первых лиц государственных корпораций по упоминанию в российских СМИ возглавил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
 
"Сегодня Госкорпорация выходит за рамки привычного представления о российских государственных компаниях как о закрытых структурах. С 2012 года Ростех задает новый тренд - ориентацию на информационную открытость. Это является необходимым условием для создания корпорации мирового уровня. Одним из ключевых активов, помогающим построению долгосрочных отношений с партнерами, является узнаваемый бренд, - отметил глава службы коммуникаций корпорации Василий Бровко. - Новая коммуникационная стратегия уверенно работает на восприятие Ростеха международным бизнес-сообществом как надежного партнера по умным инвестициям в Россию. Сегодня это подтверждают и эксперты рынка коммуникаций: госкорпорация вышла в лидеры самого авторитетного российского медиарейтинга".
 
Новый бренд Госкорпорации Ростех был представлен в декабре 2012 года. В рамках ребрендинга название корпорации было изменено с "Ростехнологий" на более звучное и лаконичное - Ростех. Логотипом стал открытый квадрат, символизирующий одновременно окно в мир и рамку фокуса. Он выражает философию бренда - "Партнер в развитии".

В медиарейтинге показана динамика активности - уверенный рост или потеря позиций - компаний в СМИ за 2013 год в сравнении с прошлым годом, места при этом распределены с учетом количества и тональности публикаций, в которых упоминалась та или иная госкорпорация и/или спикер. Рейтинг построен на основе данных мониторинга информационной открытости компаний Ростех, ВЭБ, Росатом, "Агентство по страхованию вкладов", "Фонд содействия реформированию ЖКХ", Роснано и "Олимпстрой". 
 
Медиаиндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ. При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
 
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
 
Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.
 
Центр стратегических коммуникаций "Апостол" - холдинг, объединяющий несколько компаний, работающих в таких направлениях медиа, как российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг. Среди клиентов холдинга - Госкорпорация Ростех, LTE-оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, КРЭТ, телекомпания СТС, крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот", косметический гигант Oriflame и многие другие. Выручка компании за 2012 год составила 832 млн рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка