О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Honeywell и Safran подписали соглашение с Goair для продвижения электрической системы руления EGTS

Ведущий индийский авиаперевозчик намерен участвовать в испытаниях и проверке эффективности системы EGTS, которая может помочь авиакомпаниям сэкономить до 4% запаса топлива за рейс

Ведущий индийский авиаперевозчик намерен участвовать в испытаниях и проверке эффективности системы EGTS, которая может помочь авиакомпаниям сэкономить до 4% запаса топлива за рейс.

Honeywell (NYSE: HON) и Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) подписали соглашение о намерениях с GoAir, одной из ведущих бюджетных авиакомпаний Индии, чтобы дать стимул развитию электрической системы руления EGTS - технологии, позволяющей авиаперевозчикам сэкономить до 4% запаса топлива за рейс.

Система EGTS использует электродвигатели на основной опоре шасси самолета для автономной буксировки и руления без использования основных двигателей самолета, помогая повысить эффективность эксплуатации и снизить показатели эмиссии выбросов. Незадолго до объявления об испытаниях системы EGTS индийским лоукостером, в декабре было подписано соглашение с Airbus с целью совместной оценки системы EGTS в качестве альтернативы для воздушных средств компании серии A320.

"Компания GoAir находится в постоянном поиске новых путей снижения стоимости перелета для своих пассажиров и одновременного повышения качества предоставляемых услуг, - поясняет Джорджио Де Рони (Giorgio De Roni), генеральный директор GoAir. - Данное соглашение позволяет нам принимать активное участие в развитии технологии, которая, по нашему мнению, способна не только помочь сэкономить топливо и снизить расходы, но и сократить время подготовки к следующему полету и снизить уровень шума и выбросов в атмосферу на территории аэропорта и прилежащих территориях".

Согласно договору, GoAir предоставит Honeywell и Safran данные по рулевым операциям, производимым на воздушных судах, чтобы помочь доработать систему и точно определить уровень экономии топлива и другие преимущества от использования технологии на принадлежащих компании самолетах. Соглашение также предполагает помощь GoAir в разработке правил эксплуатации системы воздушными судами.

"Система EGTS играет ключевую роль, когда воздушное судно совершает большое количество многоэтапных перемещений в течение дня в процессе руления при коротких перерывах между рейсами и перелетах на небольшие расстояния, - объясняет Брайан Вениг, вице-президент EGTS Program, Honeywell Aerospace. - Будучи единственной на сегодняшний день электрической системой руления, получившей поддержку крупнейшей OEM-компании, EGTS является впечатляющей, высокодоходной технологией, позволяющей авиакомпаниям снизить затраты на топливо и сэкономить средства".

С самого начала запуска системы в апреле прошлого года в рамках совместного проекта испытаний на самолетах A320 система EGTS прошла множество тестов общей протяженностью свыше 200 км для проверки движения воздушного судна по аэродрому с различной нагрузкой, при нестандартных погодных условиях на взлетно-посадочной полосе и необходимости совершения сложных маневров, таких как буксировка, крутой поворот или разворот, а также при разнообразных условиях разгона воздушного судна с максимальной грузоподъемностью.

"EGTS имеет значительное преимущество перед другими системами, поскольку основная ее конструкция располагается в главной опоре шасси, - говорит Оливер Савин, вице-президент EGTS Program, Safran. - В результате EGTS на сегодняшний день - это единственная находящаяся в разработке бортовая система, способная создать достаточную тягу, чтобы уменьшить использование двигателей по время руления при любых погодных условиях в любом аэропорту".

Разработка компании EGTS International, совместного предприятия Honeywell и Safran.
По оценкам Honeywell и Safran общая сумма сэкономленных авиакомпаниями средств благодаря использованию EGTS составит от 200 000 до 450 000 долл. США на одно воздушное судно в год в зависимости от характера эксплуатации самолета и использования системы.

Система позволяет воздушному судну осуществлять буксировку без использования вспомогательных транспортных средств и руление между выходами пассажиров на посадку и взлетно-посадочными полосами без помощи главных двигателей, используя дополнительный электрогенератор для подачи питания на электродвигатели, расположенные на основной опоре шасси.
Помимо экономии топлива, система также призвана помочь снизить затраты, сокращая риск повреждения турбин двигателей инородными предметами со взлетно-посадочной полосы.

Пилот полностью контролирует скорость воздушного судна, при этом фактически не используя тормоз, благодаря встроенной панели управления. Продуманная конструкция обеспечивает быстрый монтаж системы, которая не влияет на охлаждение тормозного оборудования или на скорость вращения колес при посадке.

В январе 2014 года EGTS International объявила о подписании соглашения о намерениях с Airbus с целью исследовать потенциальные возможности внедрения системы руления EGTS на воздушных судах серии A320 в рамках программы Airbus под названием "eTaxi".

Штаб квартира Honeywell находится в городе Феникс, штат Аризона, компания является ведущим мировым поставщиком интегрированной авионики, двигателей, систем и сервисных решений для производителей воздушных судов, авиакомпаний, аэропортов и предприятий аэрокосмического комплекса, деловой, военной авиации и авиации общего назначения.

По версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка