О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Россия" внедряет электронную систему предоставления информации в кабине экипажа (EFB) на базе планшета iPad и программного обеспечения FlightDeck Pro компании Jeppesen

Авиакомпания "Россия", входящая в группу компаний "Аэрофлот", недавно начала внедрение электронной системы предоставления информации в кабине экипажа (EFB) 2 класса на платформе Jeppesen FliteDeck Pro

Авиакомпания "Россия", входящая в группу компаний "Аэрофлот", недавно начала внедрение электронной системы предоставления информации в кабине экипажа (EFB) 2 класса на платформе Jeppesen FliteDeck Pro. Компания Jeppesen, являющаяся частью подразделения Boeing Digital Aviation, окажет поддержку при внедрении "безбумажной" концепции предоставления информации в кабине экипажа, что обеспечит сокращение расхода топлива и повышение эксплуатационной эффективности авиакомпании в целом.

Ранее в этом году авиакомпания "Россия" получила от российских авиационных властей одобрение на применение технологии iPad EFB 2 класса на всех этапах полета. На сегодняшний день авиакомпания начала применять решение EFB компании Jeppesen на базе iPad с целью полного отказа от использования в кабине экипажа информации на бумажных носителях.

"Внедрение современных технологий информационного обеспечения летных экипажей - это важное событие для авиакомпании, означающее переход на новый качественный уровень подготовки и выполнения полетов, - заявил Юрий Щепилов, начальник службы аэронавигационного обеспечения полетов авиакомпании "Россия". "Решение использовать для EFB планшеты iPad вместо громоздких и очень дорогостоящих специализированных устройств позволяет сделать этот проект максимально эффективным и открывает большие перспективы в будущем".

Внедрив EFB 2 класса на базе iPad авиакомпания "Россия" заменит традиционные портфели бортовой документации экипажа, которые включают бортовые сборники аэронавигационной информации компании Jeppesen, таблицы расчета взлетно-посадочных характеристик ВС и руководства по производству полетов. Вес традиционного портфеля бортовой документации достигает 20 кг каждый, следовательно, отказ от использования бумажной документации обеспечит существенное сокращение расхода топлива. Кроме того, данная технология позволяет авиакомпании эксплуатировать двигатели в оптимальном режиме, что дает возможность уменьшить их износ и еще больше сократить потребление топлива.

Благодаря внедрению EFB авиакомпания "Россия" повышает уровень безопасности полетов за счет возможности оперативного обновления полетных данных, а также упрощения обработки и доступа к информации во время полета. Огромные объемы информации, в том числе аэронавигационные карты-схемы, документы ИКАО, карты и руководства по производству полетов теперь в полном распоряжении пилотов авиакомпании "Россия".

"Интегрирование платформы Jeppesen FliteDeck Pro обеспечит авиакомпанию "Россия" инструментами, необходимыми для сокращения рабочей нагрузки пилотов, позволит повысить эксплуатационную эффективность и сократить расходы в целом, - заявил Тим Хюгель, директор подразделения авиационных продуктов Jeppesen . Мы приветствуем достижения авиакомпании "Россия" и группы компаний "Аэрофлот" по внедрению "безбумажной" технологии EFB в России".

Авиакомпания "Россия" является ведущим авиаперевозчиком в северо-западном регионе Российской Федерации, компания выполняет рейсы на территории России, а также обслуживает различные направления за ее пределами. Штаб-квартира авиакомпании расположена в Санкт-Петербурге.

Компания Jeppesen на протяжении 80 лет помогает пилотам и их пассажирам благополучно и вовремя прибывать в пункты назначения. Компания Jeppesen предоставляет гибкие решения в сфере информации и оптимизации производственных процессов для повышения эффективности воздушного и морского транспорта во всем мире. Jeppesen является дочерней компанией корпорации Boeing и частью подразделения Boeing Digital Aviation (цифровая авиация). Boeing предлагает самый широкий спектр услуг и решений в авиационной отрасли под названием Boeing Edge. Данная концепция обеспечивает заказчикам компании конкурентные преимущества за счет решения реальных эксплуатационных проблем, помогает заказчикам принимать оптимальные решения, направленные на достижение максимальных показателей с точки зрения экономичности, эффективности и экологичности - внедрение интеллектуальных информационных решений по всему периметру авиационной экосистемы.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Jeppesen». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка