О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У европейских производителей авиатехники прорезался БАС

Компании "Эрбас", "Дассо авиасьон" и "Алениа аэрмакки" согласовали детали совместной разработки средневысотной беспилотной авиасистемы большой дальности полета MALE общеевропейского производства

Компании "Эрбас" (Airbus), "Дассо авиасьон" (Dassault Aviation) и "Алениа аэрмакки" (Alenia Aermacchi) согласовали детали совместной разработки средневысотной беспилотной авиасистемы большой дальности полета MALE (Medium Altitude - Long Endurance) общеевропейского производства.

Участники проекта отправили запрос на дальнейшую разработку БАС Министерствам обороны Франции, Италии и Германии. Оборонным ведомствам предложено эскизное проектирование совместными группами "Эрбас дифенс энд спейс", "Дассо авиасьон" и "Алениа аэрмакки". На начальном этапе Франция, Италия и Германия определят требования к перспективной беспилотной авиационной системе (БАС) в соответствии с промышленными возможностями и требованиями вооруженных сил. Эта фаза также нацелена на уменьшение финансовых и производственных рисков по программе. После завершения этапа эскизного проектирования будет определена сфера ответственности представителей каждого из государств. Предполагается, что финальный образец, подготовленный к сертификации, будет создан к 2020 году. "Мы достигли важного этапа в программе по созданию европейской БАС класса MALE. Бесспорно, наши вооруженные силы в ней нуждаются. Мы намерены продолжить консультации с министерствами обороны стран-участниц и ожидаем в ближайшее время старт проекта", - сообщил генеральный директор компании "Эрбас дифенс энд спейс" Бернард Герверт. Глава "Дассо авиасьон" Эрик Трапьер в свою очередь отмечает, что стороны согласовали распределение обязанностей по разработке новой БАС. "Разработка новой военной беспилотной авиационной системы сейчас актуальна. Она необходима для удовлетворения современным требованиям в области ведения разведки, управления и контроля", - подчеркивает Джузеппе Джордо, генеральный директор "Алениа аэрмакки". Ранее несколько европейских государств опубликовали техническое задание на БАС большой дальности полета. В результате одной из встреч представителей Евросоюза в декабре 2013 года, на которой обсуждались вопросы обороны, была констатирована необходимость в подобной авиатехнике. В рекомендациях Европейского совета разработка БАС класса MALE признана ключевой для поддержания обороноспособности региона. Из-за повышения зависимости Европы от вооружений и военной техники, производимых не в регионе, в июне прошлого года крупнейшие авиакосмические компании Старого Света приняли решение о развитии промышленного производства в своей отрасли. Так что заявление о разработке БАС класса MALE надо понимать и как предложение поддержать национальных производителей, отмечают эксперты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка