О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэросоюз" приземлился в Ростове

Московский "Аэросоюз" намерен организовать в Ростовской области коммерческие вертолетные перевозки. Компания до конца следующего года построит в донской столице вертолетный центр и несколько взлетно-посадочных площадок в районах области

Московский "Аэросоюз" намерен организовать в Ростовской области коммерческие вертолетные перевозки. Компания до конца следующего года построит в донской столице вертолетный центр и несколько взлетно-посадочных площадок в районах области. По мнению эксперта, услуги "Аэросоюза" будут востребованы, основным же риском для этого бизнес-проекта является возможность глубокого экономического спада в стране.

"Аэросоюз" планирует инвестировать 100 млн руб. в  развитие коммерческих вертолетных перевозок на Дону, сообщило Агентство инвестиционного развития Ростовской области (АИР). Соглашение о реализации этого проекта подписали на Петербургском международном экономическом форуме президент "Аэросоюза" Александр Климчук и губернатор Василий Голубев. По информации АИР, "Аэросоюз" построит вертолетный центр и создаст четыре-пять вертолетных взлетно-посадочных площадок в муниципалитетах области, в настоящее время идет подбор подходящих земельных участков. "Инвестор настроен форсировать работу и запустить маршрутную вертолетную сеть уже в 2015 году",- отмечается в сообщении.

ЗАО "Вертолетная компания "Аэросоюз" основана в 2009 году и является крупнейшим в России официальным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company (USA), официальным сервисным центром AgustaWestland (Италия), агентом и сервисным центром Eurocopter (Франция), авиационно-учебным центром Robinson и Eurocopter. УК - 10 тыс. руб. 100% принадлежит Сергею Хомякову. Чистая прибыль компании по итогам 2012 года составила 12,617 млн руб. (данные Kartoteka.ru)

Как рассказала "Ъ" сотрудник PR-службы "Аэросоюза" Ирина Наумова, вертолетный центр расположится поблизости от центральной части Ростова-на-Дону, он будет представлять собой взлетно-посадочную площадку с зоной приема пассажиров и ангарами для вертолетов. По ее словам, воздушный транспорт будет предлагаться в аренду для пассажирских перевозок, экскурсионного туризма, бизнес-туризма и производственно-промышленных целей. "Например, наши услуги могут быть востребованы руководителями строительных или производственных компаний, у которых возникает необходимость за один день посетить несколько объектов, разбросанных на большой территории",- говорит Ирина Наумова. "В наших планах - сформировать в Ростове-на-Дону парк машин примерно из пяти вертолетов. Однако все будет зависеть от динамики развития данного проекта",- уточнил "Ъ" гендиректор "Аэросоюза" Сергей Хомяков. По данным "Аэросоюза", с 2010 года в России наблюдается резкий рост рынка малой авиации. Это в компании связывают с законодательным разрешением уведомительного характера полетов. Сейчас, как отмечают в компании, при аренде вертолетов 40% летного времени покупается для бизнес-поездок, 60% - для путешествий.

Вертолетный центр в Ростове-на-Дону станет для "Аэросоюза" первым на юге России. В настоящее время аналогичные центры либо уже действуют, либо находятся в активной фазе строительства еще в десяти "ключевых" регионах страны. По словам Ирины Наумовой, стандартная бизнес-модель "Аэросоюза" предполагает окупаемость инвестиций в течение трех-четырех лет. "Если бизнес в Ростовской области окажется успешным, количество вертолетных площадок в регионе может быть увеличено",- говорит она. Ирина Наумова также сообщила, что "Аэросоюз" обслуживает на своих ВПП как свои вертолеты, так и вертолеты сторонних владельцев.

Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий говорит, что услуга вертолетных перевозок сейчас в России востребована. "С одной стороны - расстояния у нас большие, с другой - легких вертолетов в стране очень мало. Организация такого бизнеса в больших промышленных центрах может быть успешной",- считает эксперт. При этом, по его мнению, основные риски для проекта "Аэросоюза" в Ростовской области несет возможность глубокого экономического спада в стране. "Понятно, что вертолетные перевозки не являются услугой первой необходимости. Поэтому если бизнес почувствует сокращение доходов, то в регионах с развитой сетью дорог компании откажутся от этой услуги",- говорит господин Синицкий.

По информации с официального сайта "Аэросоюза", стоимость вертолетной прогулки длительностью 15 минут над Подмосковьем на вертолете для трех пассажиров составляет 14,6 тыс. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Ростов-на-Дону». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка