О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обратный отсчет

Бюджетная авиакомпания "Добролет" в ночь на вторник, 27 мая, начала продажи билетов на свои рейсы. Первым направлением в маршрутной сетке стал Симферополь, а цены за полет в оба конца укладывались в 2000 рублей

Бюджетная авиакомпания "Добролет" в ночь на вторник, 27 мая, начала продажи билетов на свои рейсы. Первым направлением в маршрутной сетке стал Симферополь, а цены за полет в оба конца укладывались в 2000 рублей. Правда, уже к утру низких тарифов не осталось - на все даты самые привлекательные билеты были выкуплены.

Дочерняя компания "Аэрофлота", перевозчик "Добролет", который будет работать в лоу-кост сегменте, 26 мая запустил продажи авиабилетов свои на рейсы. На официальном сайте "Добролета" только вечером появился раздел, где можно выбрать билет и оформить договор на авиаперевозку. В результате, ночь на вторник была отмечена самой щедрой распродажей года - тариф на полет Москва (Шереметьево) - Симферополь стартовал с отметки в 807 рублей, а обратно - от 47 рублей. С учетом сборов билет в оба конца обошелся многим покупателям менее чем в 2000 рублей.

По мере того, как раскупались билеты, система управления доходами неоднократно закрывала дешевые классы бронирования, и ко второй половине вторника в продаже оставались билеты не дешевле 6861 рублей в оба конца. Ранее представители авиакомпании отмечали, что стоимость билета лоу-костера будет примерно на 15% ниже стоимости билетов экономического класса "Аэрофлота".

Бюджетный перевозчик получил сертификат эксплуатанта в 20-х числах мая 2014 года. Это стало возможным после того, как авиакомпания арендовала у материнской компании "Аэрофлот" самолет Sukhoi Superjet 100. Ранее в парке "Добролета" были два Boeing 737-800 NG. Наличие третьего воздушного судна позволило перевозчику получить лицензию на чартерные перевозки: для регулярных перевозок компании нужно иметь в парке не менее восьми воздушных судов. Как ранее заявлял генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, еще шесть Boeing 737-800 NG должны поступить от производителя в распоряжение авиакомпании до конца 2014 года. Всего в течение пяти лет парк перевозчика планируется довести до 40 воздушных судов.

Полеты "Добролет" намерен начать до конца июня, подтвердил "АвиаПорту" официальный представитель компании. Первым направлением в его маршрутной сети станет Симферополь. Сегодня при бронировании билетов на июнь доступно три дневных частоты, однако в дальнейшем предполагается введение четвертой дневной частоты. Позже в маршрутной сети "Добролета" появятся Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Пермь и Екатеринбург. Рассматривается также вариант Сочи и Калининграда. Они будут открываться по мере расширения парка компании, говорят в пресс-службе "Добролета".

Авиакомпания будет выполнять полеты из аэропорта "Шереметьево", но считается, что уже в 2015 году "Добролет" перебазируется на аэродром "Раменское" в г.Жуковский. К четвертому кварталу 2015 года там должен быть построен терминал максимальной пропускной способностью в 1,5 млн человек. Второй пассажирский терминал будет построен к середине 2017 года, он сможет обслуживать до 5 млн пассажиров в год.

Основной проблемой размещения компании в Раменском является транспортная составляющая. Но варианты решений есть: в ближайшее время на платформе "Отдых" в Жуковском начнут останавливаться скоростные электрички "Спутник", которые сейчас проезжают эту станцию без остановки. От станции же власти города намерены проложить к аэропорту маршруты общественного транспорта: основной версией сейчас является вариант линии скоростного трамвая. Отреставрирован и участок трассы М-5 до Жуковского. Возможен вариант и с созданием линии "Аэроэкспресса" в Раменское, но здесь существуют определенные сложности с выделением земли под строительство.

Тем временем не исключено, что до запуска "Добролета" законодатели не успеют принять все необходимые поправки в законопроекты, нужные для нормального функционирования бюджетного перевозчика. На данный момент Госдума приняла законопроекты о невозвратных билетах и найме на работу пилотов из-за рубежа. По словам собеседника "АвиаПорта" в "Аэрофлоте", российские перевозчики уже близки к положению зарубежных конкурентов с точки зрения нормативно-правовой базы. Он отмечает и то, что сняты пошлины на вместительные самолеты, добавляя, что осталось лишь отменить обязательное питание и норму на бесплатный провоз багажа.

Законопроект о платном провозе багажа пока не поступил в Госдуму. На прошлой неделе он обсуждался на совещании в правительстве. Но представитель "Добролета" считает, что "это не проблема". Он отмечает, что если закон будет принят после начала полетов, платный провоз багажа будет всего лишь внедрен перевозчиком позже. "Основные поправки, нужные нам, уже приняты", - добавляет он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка