SVALI.RU
30 мая 2014, 19:29
Аэропорт Чанги приступил к реализации плана самообслуживания пассажиров
Changi Airport Group приступила к поэтапной реализации инициатив самообслуживания в своих залах вылета, а бюджетная авиакомпания Jetstar Asia станет первой, присоединившейся к данной инициативе
Эксперимент продлится около трех месяцев до августа и будет состоять из нескольких вариантов самообслуживания включая регистрацию, а также регистрацию багажа и ручной клади. Специальная машина будет записывать скорость пассажиров от начала до конца регистрации, чтобы проанализировать эффективность новой системы и сделать необходимые корректировки.
В настоящее время в аэропорту установлены два киоска регистрации багажа и четыре киоска самостоятельной регистрации посадочных талонов.
Новая программа со временем будет доступна большему числу авиакомпаний после установки новых киосков самообслуживания в аэропорту....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Ульяновцы стали чаще летать к морю
Май 8, 2024
Смольный перенес сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Май 8, 2024
Сотрудников авиастроительной компании Boeing подозревают в фальсификации результатов тестов самолетов