О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ЗАО "Авиастар-СП" состоялась II всероссийская конференция "Ил-76: вчера, сегодня, завтра"

В рамках открывшегося на территории ЗАО "Авиастар-СП" Международного авиатранспортного форума - 2014, состоялась вторая Всероссийская конференция "Ил-76: вчера, сегодня, завтра"

В рамках открывшегося на территории ЗАО "Авиастар-СП" Международного авиатранспортного форума - 2014, состоялась вторая Всероссийская конференция "Ил-76: вчера, сегодня, завтра". В ней приняли участие представители Ульяновского авиастроительного предприятия, авиакомпании "Волга-Днепр", ОАО "Ил".

В числе важных тем, предусмотренных повесткой дня форума, были вопросы организации серийного производства на "Авиастаре" самолета Ил-76МД-90А с учетом кооперации, технического перевооружения и модернизации производства, создания современной поточной линии сборки самолетов.

Основные задачи и направления, связанные с активно ведущимся на предприятии техническим перевооружением, обозначил первый заместитель генерального директора - технический директор ЗАО "Авиастар-СП" Юрий Ягомост. "Это планомерное снижение трудоемкости, цикла изготовления изделий, организация поточной линии на производстве, внедрение автоматизированных систем", - отметил он.

Среди наиболее важных направлений техперевооружения в ближайшие два года Юрий Ягомост назвал внедрение цифровых технологий изготовления деталей в заготовительном и механообрабатывающем производствах "Авиастара".

Другие участники конференции отметили важность координации действий и наращивания совместных усилий по успешной реализации проекта "Ил-76МД-90А", открывающим большие возможности по возрождению транспортной авиации России.

Создание Центра технической поддержки транспортной авиации также станет важным решающим моментом нашей совместной работы, - подчеркнул в своем выступлении заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию авиационной техники ОАО "Ил" Сергей Матвеев.

"Реализация контракта с Минобороны на строительство 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А осуществляется планомерно. На первом серийном самолете в данный момент ведутся наземные испытания, он готовится к выполнению летной программы. В этом году завод должен передать заказчику два воздушных судна. Сегодня в производственных цехах предприятия на стадии серийного производства в разной степени готовности находятся 10 самолетов Ил-76МД-90А. Продолжается активная работа по кооперации с сотнями поставщиков комплектующих. Успешная реализация заключенных контрактов возможна только при развитии кооперации. Мы открыты и готовы к сотрудничеству в этом вопросе, - отметил на конференции в завершение своего доклада заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" - руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

ЗАО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акция. Президент ОАО "ОАК" - д.т.н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка