О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Крым останется среди пунктов назначения нового лоукостера "Аэрофлота"

"Аэрофлот" создал дочернюю компанию под названием "Бюджетный перевозчик". Об этом "Коммерсантъ FM" сообщили в пресс-службе "Аэрофлота"

"Аэрофлот" создал дочернюю компанию под названием "Бюджетный перевозчик". Об этом "Коммерсантъ FM" сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко обсудил тему с ведущим Борисом Блохиным.

В конце августа гендиректор авиакомпании Виталий Савельев заявил, что "Аэрофлот" планирует создать лоукостер взамен "Добролета", который приостановил деятельность из-за санкций Евросоюза.

- Как вам эта идея - создать альтернативу "Добролету"? Насколько перспективной вы ее считаете?

- "Аэрофлот" принял совершенно правильное решение. Проблема "Добролета" сильно политизирована, поэтому говорить о том, что аналогичная судьба постигнет и другие проекты, было бы весьма некорректно. Скорее всего, за основу будет взята бизнес-модель "Добролета", партнерские отношения с лизингодателями, конечно, претерпят определенные изменения в связи с последними событиями. А простые пассажиры быстро привыкнут к новому слогану. Поверьте, пиарщики "Аэрофлота" в этом им быстро помогут.

- Какие коррективы должны быть приняты в первую очередь?

- Прежде всего, нужно пересмотреть взаимоотношения с лизингодателями, чтобы там не тянулись следы тех компаний, которые так или иначе связаны с санкциями.

- Вы имеете в виду Boeing?

- Да, Boeing и компании, которые осуществляют лизинг.

- Каким образом можно пересмотреть с ними отношения, что здесь можно сделать, отказаться от их содействия?

- Насколько мне известно, "Аэрофлот" уже вел переговоры с китайскими лизингодателями, и, судя по всему, они предложили компании достаточно адекватные условия. По моей информации, сейчас речь идет о том, чтобы взять у своей дочерней компании "Оренбургские авиалинии" четыре самолета Boeing 737-800, чего, в принципе, должно хватить для старта.

- Четырех самолетов вполне достаточно для того, чтобы начать, а дальше что делать?

- Хотелось бы немного больше информации от "Аэрофлота", потому что для того, чтобы понять, хватит ли компании перевозных мощностей, нужно четко понимать, какова география полетов. При тех частотах, которые имел "Добролет" в Симферополь, например, двух аналогичных Boeing 737-800 вполне хватило.

- Вы считаете, что эта компания продолжит летать в Крым как и "Добролет"?

- Крым совершенно точно останется одним из основных пунктов назначения, потому что там практически всегда достаточно высокий спрос. Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от сезонности.

- Раньше, насколько я помню, речь шла о том, чтобы продолжать полеты по тем направлениям, которые осуществлялись внутри Российской Федерации, за исключением Крыма. Но, видимо, Крым будет в этих маршрутах?

- Он будет востребован, может быть, войдет в тройку наиболее перспективных маршрутов и для того, чтобы в дальнейшем увеличить частоту полетов.

- По словам Савельева, новый лоукостер может открыть полеты уже с начала зимнего сезона - с 27 октября, как вы считаете, насколько это выполнимо?

- Это реально. Если речь идет о самолетах "Оренбургских авиалиний", то здесь вопрос технический. Дело в том, что обе компании находятся в партнерских отношениях, и перевод самолетов из одной компании в другую - это технический вопрос....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка