О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" выделит на развитие клиентского сервиса 1,2 млрд руб.

ОАО "Аэрофлот" в 2015 году направит на развитие пассажирского сервиса 1,18 млрд руб.

ОАО "Аэрофлот" в 2015 году направит на развитие пассажирского сервиса 1,18 млрд руб. Об этом говорится в сообщениипресс-службы авиаперевозчика по итогам заседания совета директоров, на котором была одобрена долгосрочная программа развития компании на 2015-17гг.

"Бюджет на развитие сервиса ОАО "Аэрофлот" в 2015 году составит $32,94 млн (1,18 млрд руб.) Особый акцент будет сделан на применение в сервисе новейших технологий", - говорится в сообщении.

Кроме того, совет директоров авиакомпании рассмотрел результаты исполнения консолидированных показателей бюджета по итогам первого полугодия текущего года и утвердил трехлетний бизнес-план, пока не учитывающий результат бюджетной авиакомпании. Также в ближайшие три года планируется увеличить авиапарк на 65 лайнеров без учета бюджетной авиакомпании.

Ранее в полугодовой отчетности по МСФО компании впервые за пять лет был зафиксирован убыток в размере 1,9 млрд руб. В первом полугодии 2013 года чистая прибыль авиаперевозчика составила 45 млн руб. С тех пор как группа стала публиковать промежуточную финансовую отчетность, она ни разу не фиксировала операционный убыток в первом полугодии.

ОАО "Аэрофлот" является крупнейшим российским авиаперевозчиком. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1064 пункта в 178 странах. В 2013 году "Аэрофлот" перевез 20,9 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" - 31,4 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка