О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В рамках празднования дня города в Воронеже, где производятся самолеты марки Ил, состоялся воздушный парад, в котором принял участие самолет-топливозаправщик Ил-78

20 сентября 2014 город Воронеж отметил свой 428 день рождения. В рамках празднования дня города в небе над Воронежем состоялся воздушный парад, в котором принял участие самолет-топливозаправщик Ил-78, разработанный в ОКБ Ильюшина

20 сентября 2014 город Воронеж отметил свой 428 день рождения. В рамках празднования дня города в небе над Воронежем состоялся воздушный парад, в котором принял участие самолет-топливозаправщик Ил-78, разработанный в ОКБ Ильюшина. Жители и гости города смогли увидеть имитацию процесса дозаправки топливом в воздухе стратегического бомбардировщика Ту-160 воздушным танкером марки Ил.

Воздушный парад в рамках дня города в Воронеже прошел не случайно, ведь Воронеж имеет богатые авиационные традиции. Именно здесь расположено ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество", где с довоенных лет производятся самолеты ОКБ Ильюшина.

Воронежский авиационный завод - один из первенцев отечественного самолетостроения. Его строительство началось в 1930 году в соответствии со специальным решением Совета труда и обороны СССР от 29 октября 1929 года. А уже в марте 1932 года завод был введен в строй.

На новом заводе начали строить бомбардировщики ДБ-3 и ДБ-3ф (Ил-4), штурмовики Ил-2. Всего было произведено и передано фронту около 18 тысяч лучших штурмовиков Великой Отечественной войны.

В 1947 году завод освоил выпуск усовершенствованных штурмовиков Ил-10, в 1949 - реактивных бомбардировщиков Ил-28. В 1969 году завод приступил к изготовлению отдельных узлов и агрегатов для нового транспортного самолета Ил-76. В 1972 году на заводе началась подготовка к его крупносерийному производству, но в дальнейшем оно было организовано на Ташкентском авиационном заводе.

В 1977 году совершил полет первый серийный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-86, в ноябре 1989 года был поднят в небо первый самолет Ил-96. Производство самолетов этого типа продолжается на ОАО "ВАСО" и сегодня, а в перспективе на заводе предполагается выпускать легкий военно-транспортный самолет Ил-112В.

Но не только авиастроительный завод связывает город Воронеж с авиацией. Здесь находится Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина - на сегодняшний день единственный и системообразующий многопрофильный вуз ВВС России.

Также в Воронеже расположено объединение ВВС и ПВО, которому подчиняются военные аэродромы, находящиеся от Курска до Крайнего Севера.

Именно поэтому в день города в "авиационном" Воронеже состоялась информационно-агитационная акция "Военная служба по контракту в Военно-воздушных силах - Твой выбор!", в рамках которой и прошел воздушный парад.

Кроме Ил-78 и Ту-160 в нем приняли участие пилотажные группы "Соколы России" и "Стрижи", выступающие на истребителях Су-27 и МиГ-29, соответственно. Воронежцам и гостям города был продемонстрирован пилотаж боевого вертолета Ка-52 "Аллигатор", над городом прошла пара стратегических бомбардировщиков Ту-95, один из которых нес на своем борту почетное наименование "Воронеж". Командир экипажа поздравил жителей с днем города, зрители услышали поздравления от летчиков по громкой связи на земле.

Присутствовавший на празднике главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Николаевич Бондарев пояснил: "…В 1929 году в вашем городе была организована 11-я бригада дальних бомбардировщиков. Это было первое соединение Дальней авиации России, летало оно на ТБ-1. Затем воронежский авиазавод начал выпуск бомбардировщиков ТБ-3. В честь заслуг города и воронежского авиазавода в развитии стратегической авиации и было решено назвать именем Воронеж ракетоносец, базирующийся в Энгельсе".
Завершил грандиозное авиашоу самолет Ан-2, с борта которого на землю обрушились сотни листовок с поздравлением от ОАО "ВАСО".

"Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил".

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акция.

Президент ОАО "ОАК" - д.т.н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Ил"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка