Российская газета
29 сентября 2014, 15:12
Германии угрожает авиаколлапс из-за забастовки пилотов
Многим пассажирам, купившим билеты на магистральные рейсы "Люфтганзы" из Франкфурта, во вторник придется отложить свои поездки или рассчитывать на значительное опоздание в месте назначения. Пилоты авиакомпании решили продолжить забастовку
Самолеты типов Airbus A380, Boeing B747, Airbus A330 и Airbus A340 останутся в аэропортах с 8 до 23 часов дня по немецкому времени. Франкфурт - один из самых крупных пересадочных аэропортов Германии, поэтому под угрозой окажутся многие транзитные рейсы.
Причина забастовки - нерешенный тарифный спор между пилотами и руководством авиакомпании "Люфтганза". Профсоюз пассажирских летчиков "Кокпит" решил снова надавить на одного из самых богатых работодателей Германии, который никак не хочет идти на требуемые уступки. Речь идет о дополнительных финансовых льготах при выходе на пенсию для около 5 400 пилотов "Люфтганзы". В течение четырех забастовок пилоты уже причинили громадный ущерб авиакомпании. По их вине были отменены 4 300 рейсов, от чего пострадали сотни тысяч пассажиров.
Как рассказал "РГ" официальный представитель авиакомпании, руководство "Люфтганзы" уже пошло навстречу пилотам, однако предложение работодателей их не удовлетворило. "Кокпит", в свою очередь, считает, что менеджмент авиакомпании до сих пор не предъявил компромиссного решения.
В последние годы "Люфтганза" взяла курс на жесткую экономию. Пилоты этой авиакомпании до сих пор считаются одной из самых крупных статей расходов. Ведь они получают в среднем около 200 тысяч евро в год. В воскресенье стало известно, что "Люфтганза" собирается привлекать пилотов извне для полетов на магистральных линиях. Как сообщает "Шпигель", глава концерна Карстен Шпор планирует с ноября 2015 года также основать новую дочернюю компанию дешевых полетов под названием Jump.
Самолеты типа Airbus A340 предполагается сдавать в аренду швейцарской авиакомпании PrivateAir, а затем снова покупать арендовать их уже с полным - швейцарским - составом кокпита. Эти машины будут летать на магистральных линиях, например, в туристические места назначения, такие как Лас-Вегас или Мауритиус. Тем самым "Люфтганза" планирует сэкономить на своих пилотах. Профсоюз опасается, что это приведет к ухудшению качества обслуживания и сокращению штата летчиков авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево