АвиаПорт.Ru
30 сентября 2014, 19:55
Хорошая реклама в пассажирах не нуждается
Управляющая компания ищет рекламных агентов для еще не построенного аэропорта "Раменское". Потенциального перевозчика, который бы привез в аэропорт потребителя рекламной продукции, пока не нашли
Работы по подготовке к строительству терминала аэропорта "Раменское" могут начаться уже на будущей неделе. К настоящему моменту проектирование терминала завершено на 70%, в начале октября строители должны приступить к прокладке инженерных коммуникаций. Одновременно с этим разрабатывается план по снятию в аэропорту режима секретности - к концу года должны быть устранены физические барьеры, после чего на "место действия" выедет специальная комиссия, которая подтвердит, что аэропорт пригоден для обслуживания гражданских пассажирских рейсов. Такими планами с агентством "АвиаПорт" поделился представитель управляющей компании "Рампорт Аэро", которая занимается строительством в "Раменском".
Несмотря на то, что пока еще нет ни терминала, ни его окончательно утвержденного проекта, и ничего не известно о том, готовы ли авиакомпании выполнять рейсы из "Раменского", "Рампорт Аэро" объявила о том, что приступает к выбору рекламного оператора. "В распоряжение оператора поступят внутренние и наружные рекламные площади на биллбордах и световых коробах различных форматов, багажных тележках, посадочных и парковочных талонах, территории парковок, зданий и строительных ограждениях на территории аэропортового комплекса", - говорится в сообщении компании. Пользоваться этими благами, пока существующими только в проекте, компания сможет на протяжении десяти лет. Кому повезет, станет известно к концу года.
Есть вероятность, что рекламного оператора "Рампорт" выберет быстрее, чем авиакомпанию-партнера, потому как про последнюю до сих пор ничего не известно. В холдинге уточняют, что переговорный процесс ведется. Пока же именно неопределенность в вопросе выбора перевозчика смущает специалистов отрасли. Ранее замминистра транспорта Валерий Окулов не исключил, что "Ростех" создаст собственного перевозчика для нового аэропорта. "Никаких противопоказаний к этому нет, но это наиболее сложный, затратный вариант. Конечно, гораздо проще использовать имеющуюся компанию", - сказал он, отвечая на вопрос агентства "АвиаПорт". Замминистра также не стал отрицать, что у инвесторов "Раменского" сохраняется возможность "взять под крыло" одного из авиаперевозчиков, попавших в тяжелую финансовую ситуацию. Правда, сами представители компании к такому развитию событий, видимо, пока не готовились. Заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Дмитрий Шугаев, например, выразил уверенность, что аэропорт будет интересен уже существующим игрокам рынка, в частности, новой бюджетной авиакомпании группы "Аэрофлот".
Вместе с тем, источник в авиационных кругах утверждает, что в правительстве Московской области, на уровне министерства инвестиций и инноваций поднимался вопрос о "воскрешении" соседнего аэропорта "Быково". Якобы у проекта есть потенциальный инвестор. Однако за то время, пока аэропорт не функционировал, неаэропортовая застройка подошла уже вплотную к взлетно-посадочной полосе, и чтобы реанимировать воздушное движение в "Быково", придется поставить вопрос о сносе некоторых домов, затрудняющих взлет и посадку воздушных судов и угрожающих безопасности полетов. Прецеденты тому на территории России уже бывали. Помимо прочего, сама полоса в "Быково", в отличии от "Раменского" сегодня не годится для обслуживания современных пассажирских лайнеров: ее нужно удлинять и капитально ремонтировать. Там нет ни терминала, ни объектов ОрВД. В министерстве транспорта эту информацию не опровергли, но также заметили, что проект мало жизнеспособен, поскольку близлежащие территории плотно застроены.
Представители отрасли, знакомые с ситуацией, констатируют, что все планы по развитию аэропорта "Раменское" в силе, документы подписываются, работа идет. И даже схема воздушного пространства Московской зоны разрабатывалась с учетом того, что к востоку от Москвы появится новый аэропорт. Новый аэропорт столице, не смотря ни на что, нужен, а реализация альтернативного проекта - в калужском "Ермолино" - из-за финансовых сложностей авиакомпании "ЮТэйр" сейчас под вопросом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции