ПРАЙМ
8 октября 2014, 12:44
Минтранс: Полное импортозамещение не поможет российскому авиапрому
Обеспечить полное импортозамещение комплектующих в российской гражданской авиации в условиях санкций возможно, но это не поможет отрасли
"Можно ли обеспечить полное импортозамещение? Можно. Поможет ли это? Нет", - считает замминистра.
По его словам, для того, что бы установить отечественный "агрегат" на самолеты Boeing или Airbus нужно получить согласие разработчика этого самолета. Помимо этого необходимо получить согласие лизингодателя. "Все самолеты в лизинге, потом его надо выставить следующему продавцу. Его нужно выставлять в аутентичном состоянии, чтобы все детали были аутентичными. Если отечественные агрегаты не акцептованы производителем, их ставить нельзя. Здесь нет простого решения. Говорить о полном импортозамещение тут можно только исходя из того, что мы будем делать только свои самолеты", - отметил Окулов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 30, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 1 квартал 2024 года
Май 28, 2024
Консоль крыла SJ-100 доставлена в ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний
Май 30, 2024
Полиция на 30 дней продлила ограничения в аэропорту Кишинева из-за акций оппозиции
Май 30, 2024
Компания Silk Way West Airlines назначила Онно Питерсма главным операционным директором