Эксперт
1 июля 2002, 16:33
Закрытое небо
ГУП "Калининградавиа" с апреля прошлого года находится под внешним управлением. За год, по словам Михаила Трушко, предприятие восстановило текущую платежеспособность, погасило треть кредиторской задолженности и восстановило 5 самолетов. По его мнению, причина подобного решения ГСГА кроется в борьбе за локальный рынок авиаперевозок. Брутто-выручка авиакомпаний, которые на нем работают (а сегодня кроме "Калининградавиа" и ГТК "Россия" в регионе представлены " Аэрофлот", " Пулково" и " КрасAir"), оценивается в 20 млн долларов в год. Причем наиболее прибыльным направлением считается линия Калининград-Москва, на которую и нацелилась ГТК "Россия". Размер квоты для нее на московском направлении составляет два Ту-134 или один Ту-154 в день. При этом основной тариф до Москвы у ГТК составляет 1800 рублей, в то время как у "Калининградавиа" он равен 2700 рублей.
Калининградцы считают решение ГСГА нелогичным, поскольку, по их утверждению, могут вместе с "Аэрофлотом" обеспечивать потребность региона в авиаперевозках на 100%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту