О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лояльная благотворительность "Трансаэро"

Авиакомпания "Трансаэро" объявила о запуске новой благотворительной программы, которая может, кроме прочего, увеличить число участников программы лояльности перевозчика

Авиакомпания "Трансаэро" объявила о запуске новой благотворительной программы, которая может, кроме прочего, увеличить число участников программы лояльности перевозчика. Социальные проекты не оцениваются с коммерческой точки зрения, уверяют в компании, но у перевозчика есть планы по их расширению и совершенствованию.

Авиакомпания "Трансаэро" представила новый социальный проект, позволяющий участникам программы лояльности поделиться своими накопленными милями с подопечными благотворительных фондов. Кроме того, руководство перевозчика выразило удовлетворенность реализацией проекта "Рейс надежды" и намерено расширять задействованный в нем флот. В настоящее время картами лояльности "Трансаэро" пользуются более 900 тыс. пассажиров, которые теперь получат возможность перевести накопленные мили на счет одного из четырех фондов-участников программы: "АдВита", "Созидание", Фонд Константина Хабенского и Художественный Центр "Дети Марии". Проект пока имеет недостаточную степень автоматизации и для перевода миль необходимо личное присутствие держателя карты, однако в скором времени специалисты компании намерены разработать механизмы, позволяющие совершать эту процедуру в режиме онлайн.

Руководство перевозчика уверяет, что благотворительные начинания не несут в себе маркетинговой нагрузки. "Работу с благотворительностью я никогда не рассматривала как деятельность с маркетинговой или коммерческой целью", - сказала директор перевозчика Ольга Плешакова, отвечая на вопрос агентства "АвиаПорт". По ее словам, производственные показатели все время растут, однако за корреляцией динамики роста пассажиропотока и количеством благотворительных программ в компании не следят. "В прошлом году компания выросла на 1,5 млн пассажиров в сравнении с 2012 годом, но каково соотношение роста общего числа пассажиров, и перевезенных бесплатно в рамках этих программ, я такую статистику не веду", - подчеркнула О.Плешакова. Однако в случае с новым проектом менеджмент предприятия не исключают увеличения количества участников мильной программы. "Привлечению лояльных пассажиров в компанию, я надеюсь, это будет способствовать. Но не это является главной целью", - констатировала директор "Трансаэро".

Отличительной особенностью новой программы станет возможность перечислять любое количество миль на благотворительность, а также предоставленный выбор из четырех фондов разной направленности с тем, чтобы пассажиры могли оказывать помощь той группе людей, которой сами сочтут нужным. "Ключевая особенность нашей программы - неограниченные возможности передачи баллов. Можно перечислить хоть 1-2 балла, а можно все. Мы не должны препятствовать человеку сделать тот шаг, который он хочет сделать", - объясняет руководитель группы развития программ лояльности Сергей Федоров. Благотворительные фонды рассчитывают использовать полученные мили для обеспечения перевозки детей и взрослых к местам лечения и реабилитации, а также обеспечения транспортной поддержкой одаренных детей из социально незащищенной среды. По словам главы фонда "Созидание" Елены Смирновой, обеспечение транспортом остается одной из сложнейших проблем, с которой сталкивается отрасль.

Помимо открытия новых программ, компания продолжает развивать уже имеющиеся - с точки зрения руководства "Трансаэро", подход к благотворительной деятельности должен быть системным. В настоящее время менеджмент перевозчика рассматривает возможность использования второго воздушного судна в программе "Рейс надежды", пользующейся, по оценкам специалистов "Трансаэро", большой популярностью у пассажиров. "Планы такие есть, мы можем задействовать еще один Boeing 747 или Boeing 777, раскрасить "ладошками". Я считаю проект успешным. Самолет красиво выглядит и красивой работой занимается", - сказала О.Плешакова, отвечая на вопрос "АвиаПорта". За год с момента запуска проекта в благотворительных целях удалось собрать более 3,5 млн рублей, данный борт используется на самых популярных направлениях в маршрутной сети компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка