Московский комсомолец
27 февраля 2015, 09:47
Гендиректор ОАО "МАУ" Александр Андреев: "Мы стремимся к европейским стандартам качества"
Глава воздушных ворот столицы Башкирии рассказал о том, чем живет уфимский аэропорт сегодня
О том, чем живет уфимский аэропорт сегодня, рассказывает генеральный директор ОАО "МАУ" Александр Андреев.
- Александр Вадимович, позвольте поздравить вас с успехом на столь значительном профессиональном форуме. Второе место в номинации "Лучший аэропорт-2014" (с пассажиропотоком до 4 миллионов в год) - результат солидный. Тем более что уфимский аэропорт уступает лишь Cочи, принимавшему Олимпийские игры.
- Действительно, мы очень гордимся этим результатом. Для уфимского аэропорта в условиях незавершенного строительства достигнуть второго места исключительно за счет технологических методов работы с авиакомпаниями и пассажирами - высшее достижение. Мне приятно отметить, что сегодня наш аэропорт занимает лидирующие позиции в отрасли. Положительная динамика роста пассажиропотока обеспечила нам место в десятке крупнейших авиапредприятий страны. Однако одним из самых важных успехов считаю возрастающую удовлетворенность пассажиров качеством обслуживания - снижение количества жалоб за последний год уменьшилось на 30 процентов.
- Как удалось достичь такого показателя?
- На первом месте для всего коллектива аэропорта всегда должен находиться пассажир. Наша стратегическая задача - обеспечить не только его безопасность, но и качественное обслуживание согласно международным стандартам. Для ее решения мы реализуем комплекс мероприятий, включающий в себя благоустройство аэровокзала, прилегающей территории, внедрение актуальных технологических новинок, позволяющих облегчить и упростить прохождение предполетных процедур.
Серьезное внимание мы уделяем организации парковочного комплекса. Увеличилось количество выездов из аэропорта, появились новые парковочные зоны с гибкой и разнообразной тарификацией, позволяющие оставлять автомобиль как на короткое время, так и на длительное. Нам удалось разгрузить привокзальную площадь от скопления автомобилей, сократив время бесплатной парковки до 15 минут. Все эти преобразования позволяют снижать пиковые нагрузки на въезды и выезды, увеличивают пропускную способность комплекса в целом и повышают качество обслуживания.
- Под словом "комфорт" большинство пассажиров понимают не только доступность аэропорта и дизайн его терминалов, но и, скажем, отсутствие очередей на регистрацию…
- Сегодня у наших пассажиров есть все возможности экономить время на предполетных процедурах. Мы активно осваиваем и внедряем передовые технологии. Для обладателей электронных билетов работают киоски самостоятельной регистрации на рейс и стойка регистрации багажа drop-off. Недавно мы установили программно-аппаратный комплекс Reprint, распечатывающий посадочные талоны по 2D штрих-коду мобильного телефона и позволяющий пассажиру, зарегистрировавшемуся на рейс онлайн и не имеющему багажа, пройти в зал вылета, минуя стойки регистрации.
- Какие принципы вы реализуете в работе?
- Мы стремимся к тому, чтобы вся инфраструктура аэропорта соответствовала европейским стандартам качества, чтобы всем категориям пассажиров у нас было комфортно и уютно.
Справка "МК":
В аэропорту "Уфа" работает шесть парковок. В связи с открытием в конце прошлого года дороги Уфа - Аэропорт заезд на парковки в районе АЗС "Лукойл" осуществляется по новой схеме. После реконструкции начала работать бесплатная парковка С1 около АЗС "Лукойл". Клиенты отдаленной парковки С4 могут воспользоваться бесплатным трансфером до аэровокзала и обратно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА