О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эйр Астана вводит системы самостоятельной регистрации пассажиров

Специализированные киоски уже используются в аэропортах Шымкента и Алматы

Специализированные киоски уже используются в аэропортах Шымкента и Алматы.

Внедрение систем самостоятельной регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании "Эйр Астана" позволит увеличить количество регистрационных стоек и уменьшить время, затрачиваемое на эту процедуру. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В настоящее время киоски самостоятельной регистрации пассажиров действуют в Алматы и Шымкенте. В ближайшее время ими будут оснащены аэропорты Астаны и Атырау. Также ведутся переговоры по установке терминалов в Актау.

Пока регистрация посредством этих киосков предусмотрена только на внутренние рейсы. В дальнейшем систему планируется внедрить и для международных направлений.

"При регистрации в киоске пассажир может затратить на всю процедуру, включающую в себя прямое сканирование документа или введения номера брони, а также распечатку посадочного талона не более 20-30 секунд. При стандартной регистрации на стойке весь процесс занимает более минуты", - отметил менеджер по развитию департамента наземного обслуживания авиакомпании Данияр Курманалин.

Посадочное место пассажир может выбрать самостоятельно или система предоставит место автоматически.

"Сначала система автоматически определяет и предлагает наличие мест наиболее предпочитаемых пассажирами - у окон и проходов. А затем распределяет те, что находятся посредине", - пояснил Данияр Курманалин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Kapital.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка