О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Перегрузку во время разгона самолета, на котором разбился ХК "Локомотив", могли вызвать неровности аэродрома - эксперт

Ярославский районный суд в среду допросил заместителя главного конструктора ОКБ им. А.С.Яковлева Анатолия Хлапина по делу об авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября 2011 года, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив"

Ярославский районный суд в среду допросил заместителя главного конструктора ОКБ им. А.С.Яковлева Анатолия Хлапина по делу об авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября 2011 года, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив".

А.Хлапин, изучил заключение МАК, в котором, в частности, содержалась информация о перегрузке передней стойки самолета при разгоне, сообщает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.

"Перегрузка 1,25 отмечена в зоне главных колес. Вызвать ее могли только неровности аэродрома: яма или стык плит. Другой причины не может быть. Сам самолет рассчитан на такие перегрузки. Неровность нужно было осматривать после катастрофы", - отметил зам.главного конструктора ОКБ.

Для сравнения он сообщил, что посадка самолета считается жесткой при двукратной перегрузке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка