Интерфакс
4 марта 2015, 17:05
Перегрузку во время разгона самолета, на котором разбился ХК "Локомотив", могли вызвать неровности аэродрома - эксперт
Ярославский районный суд в среду допросил заместителя главного конструктора ОКБ им. А.С.Яковлева Анатолия Хлапина по делу об авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября 2011 года, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив"
А.Хлапин, изучил заключение МАК, в котором, в частности, содержалась информация о перегрузке передней стойки самолета при разгоне, сообщает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.
"Перегрузка 1,25 отмечена в зоне главных колес. Вызвать ее могли только неровности аэродрома: яма или стык плит. Другой причины не может быть. Сам самолет рассчитан на такие перегрузки. Неровность нужно было осматривать после катастрофы", - отметил зам.главного конструктора ОКБ.
Для сравнения он сообщил, что посадка самолета считается жесткой при двукратной перегрузке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей