Delfi
21 апреля 2015, 09:47
Резко выросло число жалоб на airBaltic и другие авиакомпании
В апреле 2015 года резко выросло число поступивших в Центр по защите прав потребителей (ЦЗПП) жалоб на отмененные и невыполненные авиарейсы
Представитель ЦЗПП Санита Гертмане сообщила, что по числу полученных в апреле жалоб именно авиационные услуги занимают первое место. На фоне количества аналогичных жалоб, поступивших от авиапассажиров за январь-март, в апреле претензий было намного больше. Примерно 60% жалоб клиентов связаны с деятельностью компании airBaltic. По мнению Саниты Гертмане, это может быть связано с тем, что в аэропорту Риги работает не так много других авиакомпаний.
"Сейчас очень много жалуются на то, что airBaltic меняет время рейсов. С введением летнего расписания графики меняются. Отменяются многие перелеты, запланированные задолго до дня их выполнения", - поясняет представитель ЦЗПП.
Возникающие между потребителями и авиакомпаниями споры чаще всего связаны с интерпретацией нормативных актов. Авиакомпания отказывается выплачивать пострадавшим компенсацию, а потребителей не удовлетворяет предоставленные авиаперевозчиком обоснования. В ЦЗПП признают, что процедура по получению компенсаций от авиакомпаний может быть очень долгой. "Часто компенсации по первому требованию не выплачиваются. Многие авиакомпании, в том числе и те, у которых достаточно дорогие билеты, выплачивают компенсации только потребителям, проявившим упорство", - рассказала Санита Гертмане.
Представитель airBaltic Янис Ванагс подчеркнул, что отмена рейсов - это будни авиационной индустрии, и напомнил, что airBaltic демонстрирует лучшие в мире показатели по пунктуальности выполнения рейсов. "Мы являемся самой пунктуальной авиакомпанией в мире, и люди привыкли к этому. Поэтому каждый случай, когда рейс выполнен непунктуально, люди воспринимают очень остро", - объяснил Янис Ванагс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей