Газета.Ru
30 июля 2015, 17:47
Лондонский аэропорт разработал меню для грустных пассажиров
Лондонский аэропорт Гатвик разработал специальное меню для грустных пассажиров
Как объяснила диетолог Джо Трэверс, люди часто не осознают, насколько то, что они едят, может повлиять на настроение. Менеджер по бизнес-развитию аэропорта Шарлотта Кристиансен отметила, что впечатления и счастье пассажиров - это один из главных приоритетов Гатвика.
Попробовать "счастливые угощения" можно в течение августа. Меню включает блюда из лосося, тунца, бананов, овсяной крупы, цитрусовых фруктов, шпината и кудрявой капусты, нута и сои. Кроме того, пассажирам предлагают зеленый чай.
Ранее сообщалось, что в британском аэропорту пассажирам выдали пиво вместо чемоданов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции