Media73.ru
3 августа 2015, 12:52
До нового года Ульяновская область отправит Управлению делами Президента два Ту-204
Специальный летный отряд "Россия" уже использует два самолета Ту-204-300, и до конца года ульяновский авиационный завод передаст федеральному заказчику еще два лайнера
Немаловажно и то, что регион выбран территорией для создания центра транспортного авиастроения, и во многом из-за того, что именно в Ульяновске собирается приоритетный для отечественной авиации ТУ-204СМ. Об этом говорил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, особую значимость этого лайнера отметил и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров во время недавнего визита в Ульяновск.
Напомним, что сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, "Авиастар" производит ТУ-204 и для управления делами Президента России. Специальный летный отряд "Россия" уже использует два самолета ТУ-204-300, и до конца года ульяновский авиационный завод передаст федеральному заказчику еще два лайнера. "Мы продолжаем заниматься как обслуживанием самолетов ТУ-204 для авиапарков отечественных авиакомпаний, так и производством новых лайнеров данного типа. Управлению делами Президента мы отправим два воздушных судна: ТУ-204-300 - это укороченная версия - и ТУ-204-300-100. Данные самолеты от серийных внешне ничем не отличаются. Вся разница будет заключаться в интерьере, спроектированном по специальному заказу", - сообщил генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. Первый самолет будет передан в ноябре 2015 года, второй - в декабре. Сейчас же воздушные судна находятся на стадии сборки. Стоит отметить, что в специальном летном отряде "Россия" высоко отзываются как о летно-технических характеристиках, так и о сервисном обслуживании лайнеров, что безусловный показатель качества производимых в Ульяновской области самолетов.
Если "Авиастар" занимается окончательной сборкой ТУ-204, то другое предприятие ульяновского авиационного кластера - АО "УКБП" - производит и разрабатывает для этого самолета авионику. В частности, конструкторское бюро собирает системы индикации, устанавливаемые на комплексах бортового оборудования лайнеров. К данным системам предъявляются очень высокие требования - индикаторы должны работать без сбоев как в арктических условиях (до -50 градусов по Цельсию), так и при повышенных температурах (+55 градусов по Цельсию). Все производимые индикаторы проходят тщательную проверку: кроме испытаний в самом цехе, производится технологическая проработка, проверка в отделе технического контроля, а также индикаторы проверяют в военном представительстве. Только после такого длительного цикла проверок индикаторы могут быть готовы к установке на борт самолета. Отметим, что предприятие применяет в производстве систем индикации новейшее оборудование, благодаря которому сократилось и время сборки, и трудоемкость, что в конечном итоге влияет на пропускную способность цеха и конечную цену изделия. За последние четыре года ручной труд сократился на 95 процентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции