АК "Emirates"
5 октября 2015, 16:10
Дженнифер Энистон просыпается в комфортном и роскошном окружении на борту Эмирейтс
Сегодня Эмирейтс представила долгожданный телевизионный рекламный ролик, в котором главную роль исполнила голливудская актриса, режиссер и продюсер Дженнифер Энистон
Актриса, удостоенная наград премий "Золотой глобус" и "Эмми", показала свою неповторимую комедийную игру в юмористическом глобальном рекламном ролике авиакомпании. Реклама начинается с момента, когда Энистон отчаянно пытается найти душ и зону отдыха на борту самолета, но становится лишь объектом насмешек со стороны экипажа. Все это оказывается только ночным кошмаром, и проснувшись, она понимает, что находится в своей персональной каюте Первого класса Эмирейтс на борту всемирно известного A380, где она может воспользоваться душем SPA и зоной отдыха.
Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду, рассказал: "Обаяние Дженнифер Энистон и любовь поклонников во всем мире сделали ее идеальной кандидатурой для нашей кампании. Как одна из самых занятых женщин Голливуда, Энистон, как и многие наши клиенты, может насладиться перерывом в работе только в полете. Мы гарантируем, что их путешествие с Эмирейтс - это всегда незабываемые впечатления".
"В отличие от обычной рекламы индустрии авиаперевозок, мы решили выбрать юмористический подход для показа потрясающих услуг, которые предлагаем на борту. Мы не могли представить кого-то более подходящего на роль, чем Дженнифер Энистон и написали сценарий специально для нее. Ее профессионализм и комедийный талант вдохновляли всю съемочную площадку, и мы чрезвычайно довольны результатом", - добавил он.
Режиссером телевизионного рекламного ролика стал заслуженный мастер и обладатель премии "Оскар" Брайан Бакли (Bryan Buckley), который получил широкое признание за его многочисленные рекламные ролики для Super Bowl. Лондонское агентство RKCR/Y&R создало концепцию, а сценарий был разработан агентством совместно с Брайаном Бакли и отделом по рекламе Эмирейтс.
Трансляция глобальной цифровой и телевизионной рекламы в США и ОАЭ начнется раньше, чем в других странах, где ролик впервые будет представлен публике в ноябре. К последним относятся страны, где Эмирейтс имеет широкое операционное присутствие, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Индию и Австралию.
К настоящему времени Эмирейтс инвестировала 20 млн долларов США на показ рекламных роликов по всему миру, которые представлены в двух версиях - 30 и 60 секунд....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции