О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дженнифер Энистон просыпается в комфортном и роскошном окружении на борту Эмирейтс

Сегодня Эмирейтс представила долгожданный телевизионный рекламный ролик, в котором главную роль исполнила голливудская актриса, режиссер и продюсер Дженнифер Энистон

Сегодня Эмирейтс представила долгожданный телевизионный рекламный ролик, в котором главную роль исполнила голливудская актриса, режиссер и продюсер Дженнифер Энистон. Эмирейтс впервые сотрудничает с международной звездой в рамках глобальной цифровой и телевизионной рекламной кампании.

Актриса, удостоенная наград премий "Золотой глобус" и "Эмми", показала свою неповторимую комедийную игру в юмористическом глобальном рекламном ролике авиакомпании. Реклама начинается с момента, когда Энистон отчаянно пытается найти душ и зону отдыха на борту самолета, но становится лишь объектом насмешек со стороны экипажа. Все это оказывается только ночным кошмаром, и проснувшись, она понимает, что находится в своей персональной каюте Первого класса Эмирейтс на борту всемирно известного A380, где она может воспользоваться душем SPA и зоной отдыха.

Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду, рассказал: "Обаяние Дженнифер Энистон и любовь поклонников во всем мире сделали ее идеальной кандидатурой для нашей кампании. Как одна из самых занятых женщин Голливуда, Энистон, как и многие наши клиенты, может насладиться перерывом в работе только в полете. Мы гарантируем, что их путешествие с Эмирейтс - это всегда незабываемые впечатления".

"В отличие от обычной рекламы индустрии авиаперевозок, мы решили выбрать юмористический подход для показа потрясающих услуг, которые предлагаем на борту. Мы не могли представить кого-то более подходящего на роль, чем Дженнифер Энистон и написали сценарий специально для нее. Ее профессионализм и комедийный талант вдохновляли всю съемочную площадку, и мы чрезвычайно довольны результатом", - добавил он.

Режиссером телевизионного рекламного ролика стал заслуженный мастер и обладатель премии "Оскар" Брайан Бакли (Bryan Buckley), который получил широкое признание за его многочисленные рекламные ролики для Super Bowl. Лондонское агентство RKCR/Y&R создало концепцию, а сценарий был разработан агентством совместно с Брайаном Бакли и отделом по рекламе Эмирейтс.

Трансляция глобальной цифровой и телевизионной рекламы в США и ОАЭ начнется раньше, чем в других странах, где ролик впервые будет представлен публике в ноябре. К последним относятся страны, где Эмирейтс имеет широкое операционное присутствие, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Индию и Австралию.

К настоящему времени Эмирейтс инвестировала 20 млн долларов США на показ рекламных роликов по всему миру, которые представлены в двух версиях - 30 и 60 секунд....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка