ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"
20 ноября 2015, 12:55
Аэропорт Пулково - первый в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Аэропорт Пулково по итогам третьего квартала 2015 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания
"В начале 2015 года мы завершили первую фазу проекта развития аэропорта, открыв реконструированное здание Пулково-1. Пассажиры высоко оценили обновленную инфраструктуру, что позволило нам во втором квартале подняться в рейтинге ACI из второй десятки на четвертое место. После ввода в эксплуатацию новых объектов мы сосредоточились на повышении качества предоставляемых услуг. Регулярно проводим обучение персонала, конкурсы профессионального мастерства, совершенствуем технологические процессы. Благодаря этой работе, уже в третьем, наиболее напряженном квартале года, Пулково занял первую позицию в рейтинге ACI по удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания", - говорит Сергей Эмдин, генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей компании аэропорта Пулково.
Исследование ACI по качеству обслуживания (Airport Service Quality, ASQ) проводится на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках. Анкета предлагает оценить авиаузел по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг.
Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, аэропорт Санкт-Петербурга получил лучшую оценку авиапутешественников в отдельных категориях, в том числе:
- Вежливость сотрудников службы досмотра;
- Доступность банковских услуг/банкоматов/обмена валюты;
- Услуги бизнес-салонов;
- Услуги общественного питания;
- Доступность туалетных комнат;
- Чистота терминала;
- Общая атмосфера в аэропорту.
В III квартале 2015 года 96 аэропортов Европы были задействованы в исследовании. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану-образцу, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов. Таким образом, обеспечивается репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров.
Напомним, во II квартале 2015 года Пулково занял четвертое место среди аэропортов Европы в рейтинге общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. Также по итогам 2014 года аэропорт получил ежегодную премию ACI в номинации "Наиболее значительные улучшения" в Европе.
В октябре 2015 года на форуме "Россия зовет!" президент РФ Владимир Путин положительно оценил реализацию проекта реконструкции и развития аэропорта Пулково. "Мне очень приятно, что проект завершен, и завершен так блестяще. Уверен, что он будет загружен и будет работать эффективно", - отметил Владимир Путин.
Международный Совет Аэропортов создан в 1991 году. Цель его работы - представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как ИКАО. Совет разрабатывает стандарты, нормы и практические рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку с целью повышения качества работы аэропортов по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево