Buying Business Travel Russia
1 декабря 2015, 14:28
В аэропорту Амстердама появится "новый сотрудник" - робот
Робот-консультант Спенсер (Spencer) появится в амстердамском международном аэропорту Схипхол
Своим появлением Спенсер обязан нидерландской авиакомпании KLM и техническим специалистам из шведского университета Оребро. Перевозчик выяснил, что уже на протяжении нескольких лет теряет прибыль, поскольку многие путешественники не могут сориентироваться в аэропорту и опаздывают на рейсы.
Спенсер может сам передвигаться по авиагавани. На его экране путешественники найдут информацию о том, как попасть к стойкам регистрации, выходам на посадку и где можно сдать багаж. Инженеры "подарили" устройству глаза и лицо, чтобы люди не боялись к нему обращаться.
На протяжении недели в декабре робот будет работать в тестовом режиме. "В Схипхоле много стеклянных перегородок, "ландшафт" территории постоянно меняется из-за передвижения потоков людей и тележек с багажом, - рассказал руководитель проекта Ахим Лиленталь. - Поэтому Спенсер будет не только ориентироваться по картам, но и сканировать пространство при помощи лазеров". Кроме того, его "научат" реакциям: останавливаться около путешественника или ждать группу туристов, которая за ним следует.
Официально Спенсер "вступит в должность" в марте 2016 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 31, 2024
Аэрофлот запускает благотворительную акцию "Дарим Добро"
Май 31, 2024
Президента и премьера Молдавии вызвали в суд по делу о концессии аэропорта Кишинева
Май 31, 2024
Самолет Ryanair экстренно сел в Люксембурге из-за пожара на борту
Май 31, 2024
Учащихся школ и колледжей Ярославской области знакомят с применением беспилотников