ТАСС
25 января 2016, 19:12
В первые рабочие недели года пассажиропоток в московском "Аэроэкпрессе" вырос на 12%
В связи с неблагоприятными погодными условиями и осложнением дорожно-транспортной обстановки в Москве в первые две рабочие недели года пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился в среднем на 12%
"Начиная с 11 января 2016 года обильные снежные осадки и последующее осложнение ситуации на дорогах увеличили ежедневный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" в среднем на 12%", - сказали в пресс-службе.
Традиционно наиболее загруженным стало Домодедовское направление, где был зафиксирован рост в 13-14%. "Стоит отметить, что в период снегопадов все рейсы выполняются по расписанию, перегруженности и сбоя в движении поездов не зафиксировано", - отметили в пресс-службе.
В 2014 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 19,7 млн человек, из них 16,6 млн пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы. В 2015 году услугами компании воспользовалось более 100 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
В аэропорту Внуково работает фотовыставка о российских летчиках
Май 7, 2024
Под песни военных лет встречали и провожали пассажиров международного аэропорта Хабаровск
Май 7, 2024
Авиакомпания "Ямал" предъявила к пассажирам новые требования безопасности