Независимое военное обозрение
5 февраля 2016, 08:59
Испытания русского конвертоплана
В России завершен очередной цикл работ над беспилотным летательным аппаратом схемы "конвертоплан"
"Это стало возможным благодаря комплексному подходу к проектированию крыла и компоновки в целом, правильному выбору основных критериев. Впереди еще много работы в области динамики, устойчивости и управляемости, обеспечения прочности и аэроупругости конструкции", - отметил руководитель работы по аэродинамике беспилотного летательного аппарата Александр Корнушенко.
В 2016 году планируется продолжить испытания беспилотного аппарата. Исследования позволят получить банк данных аэродинамических характеристик, апробировать численные методы расчета, выявить особенности обтекания компоновки в широком диапазоне углов атаки на самолетном и вертолетном режимах.
В США эксплуатируется серийно производимый конвертоплан V-22 Osprey с полетной массой 27,4 т и максимальной скоростью полета в самолетном режиме 509 км/ч, а в вертолетном режиме - 185 км/ч. В Советском Союзе начиная с 20-х годов прошлого века было разработано множество концептуальных проектов различных конвертопланов. Но у нынешних авиаконструкторов почему-то получается не все и не сразу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 17, 2024
РФ готова участвовать в создании китайского широкофюзеляжного самолета в статусе исполнителя заказов - Мантуров
Май 17, 2024
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
Май 17, 2024
На Чукотке задержали вылеты трех рейсов по метеоусловиям