Интерфакс
5 февраля 2016, 14:28
Американцы признаны самыми скупыми авиапассажирами
Американцы являются самыми скупыми клиентами авиакомпаний, поскольку они чаще, чем представители других наций, отказываются доплачивать за дополнительные услуги, показывают результаты опроса, проведенного компанией Expedia в 22 странах
Лишь 21% опрошенных граждан США согласны доплатить за сиденье с большим пространством впереди на коротких маршрутах (до 3 часов) и 41% - на длинных перелетах (7-12 часов). Средние показатели составляют 24% и 43% соответственно.
Во время короткого полета платным WiFi на борту пользуются 15% американцев против среднего показателя в 21%, на длительных рейсах процент составляет 24% против 29%.
В целом американские путешественники оказались прижимистее других в отношении всех 11 услуг из списка, кроме одной - закуски: за возможность перекусить бутербродом на дальних рейсах готовы доплатить 23% опрошенных из США против 21% в среднем.
По данным компании IdeaWorks, дополнительные сборы играют все более важную роль для прибыли авиакомпаний. В 2015 году во всем мире пассажиры заплатили за дополнительные услуги $59,2 млрд, на 19% больше, чем годом ранее. Эти доходы составили 7,8% выручки мировых авиаперевозчиков против 4,8% пять лет назад....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту