РАПСИ
8 февраля 2016, 14:53
Арбитраж ввел внешнее управление в структуре холдинга "Вертолеты России"
Арбитражный суд Хабаровского края ввел в отношении старейшего авиаремонтного предприятия РФ ОАО "12 Авиационный ремонтный завод", входящего в холдинг "Вертолеты России", процедуру внешнего управления сроком на 18 месяцев
Внешним управляющим завода утвержден Александр Романов.
В реестр требований кредиторов должника включены требования 17 кредиторов на общую сумму 327,1 миллиона рублей. По результатам анализа финансового состояния должника управляющий Романов сделал вывод о возможности восстановления платежеспособности предприятия и целесообразности введения процедуры внешнего управления, отмечается в определении суда. Собрание кредиторов должника 19 января большинством голосов (81%) приняло решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении в отношении должника внешнего управления, сообщил суд.
Шестой арбитражный апелляционный суд 14 мая 2015 года отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Тем самым суд удовлетворил апелляционную жалобу холдинга "Вертолеты России", отменив определение арбитражного суда Хабаровского края от 27 февраля 2015 года об оставлении заявления без рассмотрения.
В определении суда первой инстанции отмечается, что завод включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Кроме того, завод является соисполнителем работ по госконтрактам на выполнение государственного оборонного заказа и занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей.
Арбитраж отметил, что заявление о банкротстве завода подписано Александром Шпаковым. Однако суд установил, что доверенность, выданная на имя Шпакова, не содержит ссылки на подписание дел особого производства (о банкротстве), в связи с чем, заявление завода подлежит оставлению без рассмотрения.
Суд 14 августа 2015 года ввел процедуру наблюдения в отношении завода. Заявление о банкротстве было направлено в суд самим должником.
Завод был открыт в 1934 году. Он осуществляет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8/17 и Ми-24, а также двигателей типа ТВЗ-117. Предприятие производит модернизацию вертолетов и установку дополнительного оборудования. Кроме того, завод предлагает услуги по окраске вертолетов полиуретановыми эмалями и по разработке и нанесению на вертолеты фирменной символики....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево