О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

airberlin улучшит качество клиентского сервиса с помощью технологий Sabre

Группа airberlin внедрила передовое в отрасли высокотехнологичное решение Sabre, которое позволит компании персонализировать и улучшить качество клиентского сервиса за счет простого и удобного доступа к фирменным пакетным тарифам авиаперевозчика

Группа airberlin внедрила передовое в отрасли высокотехнологичное решение Sabre, которое позволит компании персонализировать и улучшить качество клиентского сервиса за счет простого и удобного доступа к фирменным пакетным тарифам авиаперевозчика. Благодаря продукту Sabre Branded Fares вторая по величине авиакомпания Германии сможет эффективно продвигать и продавать свои фирменные продукты посредством ведущей торговой площадки Sabre GDS. Ранее в 2015 году airberlin реализовала возможность дистрибуции в Sabre GDS дополнительных услуг, включая выбор места в салоне самолета, заказ специального питания, сопровождение детей и предоплату зарегистрированного багажа.

Решение Sabre Branded Fares позволяет авиакомпаниям удовлетворить растущий спрос на более персонализированные продукты и сервисы, которые отвечают индивидуальным потребностям пассажиров. Благодаря этому решению туристические агентства, подключенные к Sabre, могут предлагать клиентам фирменные тарифы авиакомпаний группы airberlin с различным набором дополнительных услуг, которые придутся по вкусу и тем, кто отправляется в спонтанную короткую поездку, и деловым путешественникам, которым важен гибкий сервис и эксклюзивные преимущества.

"У airberlin - четкая клиентоориентированная стратегия развития, и мы активно работали с компанией над тем, чтобы выявить новые возможности для беспрерывного и более персонализированного обслуживания путешественников через все каналы продаж, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre Travel Network по региону Европа, Ближний Восток и Африка. - Внедрение Sabre Branded Fares - это один из шагов, которые мы сделали, чтобы поддержать стремление airberlin укреплять конкурентные преимущества, развивать бизнес и предоставлять пассажирам по-настоящему персонализированные услуги. Авиационная индустрия не стоит на месте, и мы продолжим инвестировать в создание новых возможностей и инструментов для эффективных продаж и персонализации сервиса авиакомпаний".

Наряду с улучшением клиентского обслуживания, решение Sabre Branded Fares значительно упрощает процесс бронирования фирменных продуктов авиакомпаний, а также дает возможность агентам просматривать детальное описание фирменного тарифа и включенный в него набор дополнительных услуг, чтобы реализовывать наиболее прибыльные продукты.

"Sabre - наш главный технологический партнер, который своими продуктами и решениями поддерживает стратегию airberlin в части более индивидуального подхода к обслуживанию пассажиров, - отметил Армин Бовензипен (Armin Bovensiepen), старший вице-президент по коммерческой стратегии и дистрибуции группы airberlin. - Мы рады предложить фирменные тарифы airberlin агентам, подключенным к Sabre, и их клиентам. Теперь эти продукты доступны через все каналы дистрибуции, что обеспечивает простой процесс продаж, оптимизацию агентских операций и современное, качественное обслуживание пассажиров".

Используя возможности Sabre, агенты могут значительно повысить уровень клиентского сервиса, ведь теперь они могут выбирать, сравнивать и бронировать фирменные продукты авиакомпаний, которые по набору услуг и опций наиболее отвечают индивидуальным потребностям клиента.

Группа airberlin присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые выбрали Sabre для эффективного продвижения и реализации фирменных тарифов и дополнительных услуг через сеть туристических агентств по всему миру.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 435,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Sabre Corporation - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка