Авиационные Технологии Связи
21 марта 2016, 09:45
Технология Распознавание речи - полет нормальный
Технология распознавания речи в обслуживании авиапассажиров обратившихся в автоматическую справочную службу аэропорта абсолютная реальность
Здравствуйте, вы позвонили в автоматическую справочную службу аэропорта... с такой фразы начинается приветствие работы сервисного решения компании "Авиационные Технологии Связи" …… здесь Вы можете получить информацию по статусу рейса и информацию о выполнению рейсов ….
Абонент, прослушав приветствие, после условного звукового сигнала, начинает диалог с сервисом и в итоге получает ту информацию, ради которой он звонил в Справочную. При этом абонент задает свой вопрос, как ему удобно и как он привык спрашивать оператора, при аналогичных запросах в call центр.
На текущий момент, сервис активно развиватся и предоставляет информацию не только по статусу авиарейса на ближайшие сутки (on-line Табло), но и по расписанию полетов авиакомпаний на всю заявленную ими глубину (сезонное расписание). При этом, если в ходе диалога абонент неточно назвал дату вылета/прилета, или не знает название авиакомпании, номера рейса, интеллектуальный робот задавая ему дополнительные, логически выстроенные вопросы сможет понять, какую же информацию запрашивал абонент и предоставит ему тут же, проговорив все по телефону в строго понятном абоненту формате.
Самое приятное в Авиасправочной, что весь разговор Вы ведете с женщиной, с красивым, даже сексуальным голосом, хотя фактически Вы находитесь в активном диалоге с роботом.
Для того, чтобы научить эту милую девушку-робота говорить, специалисты компании АТС, провели полноценное исследование бизнес процессов предоставления информации при запросах абонентов в call центр, проанализировали тысячи звонков и в итоге сформировали модель построения голосовых грамматик, правила формирования ключевых параметров для поиска информации и конечно обеспечение самого поиска. Для чего были разработаны специализированные интерфейсы, сформированы базы данных on-line Табло и суточных планов полетов, система ручного и автоматического обучения робота с использованием в технологии, на всех ее этапах, открытых грамматик. Только словари и кодификаторы для сервиса составляют порядка 10 000 специальных терминов участвующих в разборе заданного авиапассажиром вопроса.
Настоящая технология успешно эксплуатируется в аэропорту г. Самара, готовится к запуску сервис в аэропорту г. Хабаровск, есть реальный интерес еще у нескольких аэропортов и авиакомпаний России.
Главная цель использования технологии распознавания речи на авиапредприятиях в сравнении с уже традиционными call центрами в том, Автоматическая справочная ни когда не устает и не требует перерывов в обслуживании, она всегда строга и не прирекаема с пассажирами обратившимися за информацией. При этом при ее использовании нет понятия очереди абонентов на обслуживание, как это бывает в call центре и главное используемая технология в 2 раза дешевле в обслуживании, чем традиционный call центр, но все таки пока не может подменить его полностью.
Также технология используемая в Автоматической справочной позволяет анализировать тематику звонков абонентов и проводить анализ направлений полетов воздушных судов и т.д.. Оценкой эффективности обслуживания вызовов, является в первую очередь отсутствие претензий и высокий спрос на услугу абонентами. Также главное, что после звонка в автоматическую справочную, только 18-20% абонентов перезванивают в call центр и то только чтобы узнать стоимость авиабилета, но это направление уже в разработке компании АТС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года