Авиационные Технологии Связи
30 мая 2016, 07:34
Единая Авиационная Справочная Служба России
Во времена СССР прекрасно работала Справочная Аэрофлота, построенная на едином номере телефона, с едиными стандартами предоставления информации
Сегодня представляем Вам автоматическую Единую Авиационную Справочную Службу России (ЕАСС).
ЕАСС - это программно-аппаратный комплекс, использующий в себе самые современные разработки в области IT технологий, а именно: использование технологий распознавания и синтеза речи.
ЕАСС - это голосовая автоматическая справочная служба пассажира, построенная на едином номере телефона, работающая по всей территории РФ, всем аэропортам и авиакомпаниям страны.
ЕАСС - это около 25 000 фраз, терминов, определений, объединенных в единый, сложный алгоритм, описывающий предоставление информационных материалов абоненту. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, - адаптировать максимум вариантов запросов абонентов для получения необходимой информации по движению воздушных судов и расписанию, on-line табло и сезонному расписанию.
ЕАСС - это многолетний труд сплоченной группы авторов проекта (ООО "Авиационные Технологии Связи"), объединенных уверенностью, что хорошие и необходимые авиационные IT продукты должны работать на благо российского авиапассажира.
ЕАСС - единые стандарты формализации запроса абонента и адаптированный под него сформированный ответ, который использует технологию синтеза речи.
ЕАСС - это база данных с информацией по работе всех аэропортов, авиакомпаний, совершающих полеты по России и за ее пределами.
ЕАСС - это технология, которая использует модульный принцип настройки, и может легко быть трансформирована в продукт для аэропорта или авиакомпании.
В настоящее время уже активно используются и приняты пассажирами сервисы, запущенные в аэропортах "Курумоч", "Хабаровский аэропорт". Проведены тестовые испытания в прочих аэропортах страны.
Особенностью внедрения ЕАСС является предоставление возможности аэропорту, авиакомпании провести тестирование в течение одного-двух месяцев и принять решение о необходимости внедрения, основываясь именно на своем видении перспектив использования продукта, восприятия его клиентами и на основании оценки эффективности внедрения данного сервиса.
В настоящее время, все работы по разработке завершены. Заканчивается тестирование и сложный процесс обучения сервиса, который в своей технологии использует открытые и закрытые грамматики.
Все проекты, которые разрабатывает и внедряет ООО "Авиационные технологии связи", ведутся в рамках проекта НСПА ("Национальная служба поддержки авиапассажиров"). В ближайшее время компания сможет порадовать своих клиентов системами "Автоматического обзвона пассажиров" об отмене или изменении рейса, продукта, ориентированного на авиакомпании, а также тестовым вариантом системы регистрации пассажира на рейс в голосовом режиме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года