Интерфакс-Россия
22 июня 2016, 10:42
Следствие рассматривает среди версий инцидента с вертолетом в Екатеринбурге ошибку пилотирования и техническую неисправность
Следователи в среду продолжают работать на месте аварии вертолета на территории клинической больницы N1 в Екатеринбурге, рассматриваются две версии произошедшего
"Одна из версий - это ошибка пилотирования, а другая - техническая неисправность воздушного судна", - сообщила агентству "Интерфакс-Урал" старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте Наталья Гунькина.
По предварительным данным следствия, при взлете вертолет Ми-2 задел хвостом землю и потерял управление. Воздушное судно повалилось на бок, в результате сломались лопасти, также у него отпала хвостовая часть.
На борту вертолета был один пилот, который обращался за помощью в горбольницу. Н.Гунькина отметила, что его состояния удовлетворительное, накануне его уже опросили следователи.
Она добавила, что по данному факту проводится доследственная проверка, устанавливается сумма ущерба.
Ранее сообщалось, что вечером во вторник вертолет Ми-2 Центра медицины катастроф Свердловской области при взлете завалился на бок, в результате чего сломались лопасти и хвост. В вертолете был пилот, пострадавших в результате происшествия нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей