О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В отпуск с нового перрона

В международном аэропорту Воронеж завершены работы по обновлению перрона. Укладку бетонного покрытия генеральный подрядчик проекта компания "Трансстроймеханизация" выполнила точно по графику

В международном аэропорту Воронеж завершены работы по обновлению перрона. Укладку бетонного покрытия генеральный подрядчик проекта компания "Трансстроймеханизация" (ТСМ) выполнила точно по графику. Сейчас идет нанесение разметки, маркировка мест стоянок самолетов, укрепление обочин и асфальтирование так называемого пандус-перрона, то есть, обработка края.

Буквально за 3 месяца летное поле преобразилось до неузнаваемости. Напомним, к началу работ на основной части перрона строители приступили в апреле. Причем сначала им пришлось снять прежнее, не качественное покрытие, уложенное предыдущим подрядчиком. Для этого понадобилась специальная техника - американский "Бетонолом RV-500". А для производства марочного бетона, предусмотренного проектом, на территории аэропорта был запущен мини-завод.

Закончив обновление основной части перрона, не сбавляя темпов, компания "ТСМ" приступила к дальнейшему этапу реконструкции. До конца августа планируется заасфальтировать первую рулежную дорожку, до середины сентября - вторую, нанести на них маркировку. Параллельно будут продолжаться работы на водосточно-дренажной сети с обустройством коллекторов, а также строительство отдельной площадки для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

Кроме того, за месяц строителям предстоит завершить монтаж светосигнального оборудования, обеспечить электроосвещение перрона и энергоснабжение мест стоянок самолетов. 4 специальные высокомачтные опоры для осветительного оборудования были установлены еще в мае.

В планах на август: установка аэродромных колонок, преобразователей, прокладка линий связи для пожарной сигнализации и управления системой освещения. Полностью завершить проект реконструкции перрона намечено в ноябре.

Рабочие стараются максимально использовать летние погожие дни. Даже под палящим солнцем на открытой площадке они работают как часы. Покрытие на магистральных рулежках одновременно утюжит целая армия катков.

Сейчас процесс обслуживания воздушных судов (заправка топливом, водой, загрузка бортового питания, уборка салонов) производится в торце перрона, на дальних стоянках, поэтому остается скрытым от глаз пассажиров. Но уже в сентябре самолеты смогут заруливать на новые места напротив здания аэровокзала и за подготовкой к полетам можно будет наблюдать из залов ожидания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Воронеж"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка