О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Уфа" определил самого активного участника программы "Тайный пассажир"

Награждение было организовано на празднике в честь Дня Воздушного флота России

Награждение было организовано на празднике в честь Дня Воздушного флота России.

Самым активным участником программы "Тайный пассажир" по итогам прошедшего полугодия стал Муслим Хаджиев. Экономист из Москвы практически каждую неделю пользуется услугами уфимского аэропорта. В качестве благодарности за активное участие и информативное заполнение анкет он получил от воздушной гавани сертификат на неограниченное количество посещений бизнес-зала до конца года. "Мои предложения по улучшению сервиса были приняты во внимание и тут же устранены, специалисты мне перезванивали, уточняли информацию. В целом я считаю, что уфимский аэропорт по качеству пассажирских сервисов находится на высоком уровне", - сказал в своем интервью представителям прессы Муслим Хаджиев.

"С нашими "тайными пассажирами" мы состоим в активном диалоге и по-прежнему приглашаем желающих участвовать. Завершится "Тайный пассажир" в конце года, тогда же будет выбран самый активный респондент по итогам всей программы",- говорит руководитель пресс-службы аэропорта "Уфа" Татьяна Ризван.

Напомним, что программа мониторинга качества "Тайный пассажир" стартовала в уфимском аэропорту в марте 2016 года. Принять в ней участие имеет возможность любой вылетающий из Уфы или прилетевший пассажир - анкету можно взять на стойках информации в терминалах, скачать или заполнить онлайн как на основной версии сайта airportufa.ru, так и на его мобильной версии.

Аэропорт "Уфа" использует и другие каналы обратной связи с пассажирами. Для того, чтобы упростить и сделать ее максимально информативной, запущена в работу Система оценки качества NetQIS. На каждой стойке регистрации в обоих терминалах, а также в залах прилета расположены кнопки отзывов, нажимая на которые пассажир может оценить качество работы персонала и в целом обстановку в аэропорту. Отчетная информация с кнопок снимается и анализируется ежедневно.

Отметим также, что в аэропорту установлены специальные стойки с листами отзывов. Кроме того, на основной и мобильной версии сайта airportufa.ru работает раздел обратной связи, позволяющий аэропорту "Уфа" всегда быть на связи с пассажирами и оперативно реагировать на поступающие замечания.

АО "Международный аэропорт "Уфа" - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт "Уфа" - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Уфа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка