О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиабилеты в страны СНГ за год подорожали на 4 тысячи рублей

Наибольший интерес для деловых туристов из России среди стран СНГ представляют Казахстан, Украина и Узбекистан, показало исследование тревел-агентства "Аэроклуб"

Наибольший интерес для деловых туристов из России среди стран СНГ представляют Казахстан, Украина и Узбекистан, показало исследование тревел-агентства "Аэроклуб". На четвертом месте по количеству забронированных авиабилетов находится Белоруссия, замыкает пятерку лидеров Грузия.

Спрос на перелеты в Грузию за год вырос на 59%, преимущественно за счет сотрудников фармацевтических и ИТ-корпораций, а также компаний, занимающихся товарами повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG). В предыдущие несколько лет эту позицию уверенно занимал Азербайджан.

Наиболее существенно цены на авиабилеты в страны СНГ начали расти со второй половины 2014 года. Средний чек увеличился почти на 4 тыс. рублей и достиг отметки в 19, 5 тыс. рублей к осени 2015 года.

Несмотря на закрытие прямого авиасообщения между Россией и Украиной, количество деловых поездок в последнюю из Москвы и регионов существенно увеличилось, констатируют эксперты "Аэроклуба". В частности, число перелетов в Киев с осени прошлого года выросло примерно на треть. Высокий спрос на это направление поддерживается за счет интереса со стороны нефтяной промышленности и сотрудников FMCG-компаний. Средняя стоимость авиабилетов на Украину за год выросла примерно на 30%.

За счет банкротства "Трансаэро" несколько российских авиакомпаний значительно увеличили доли перевозок в города ближнего зарубежья. Это касается в том числе "Аэрофлота", Utair и "Белавиа".

"С осени 2015 года мы стали свидетелями масштабного перераспределения пассажиропотока между перевозчиками, обслуживающими направления ближнего зарубежья. Спрос на перелеты по этим маршрутам среди крупнейших российских и зарубежных корпораций вырос на 16%", - отметил генеральный директор "Аэроклуб" Денис Матюхин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка