О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ил-14Т снова в воздухе

Один из самолетов Ил-14Т, восстановленный группой энтузиастов до летного состояния, был продемонстрирован гостям воздушном праздника, проходившего на аэродроме Орловка

Один из самолетов Ил-14Т, восстановленный группой энтузиастов до летного состояния, был продемонстрирован гостям воздушном праздника, проходившего на аэродроме Орловка.

Молодые инженеры-конструкторы ОАО "Ил" в качестве волонтеров принимают участие в восстановлении до летного состояния самолетов Ил-14Т.

Волонтерское движение на предприятии - часть работы совета молодых специалистов компании "Ил".

Инженеры КБ Ильюшина разработали Ил-14 в конце 1940-х годов. Этот самолет летал по всему миру, завоевывая повсеместно любовь и восхищение. Способный приземляться и взлетать с небольших грунтовых аэродромов, надежный, удобный в эксплуатации и комфортный, к середине 1950-х годов он превратился в основной магистральный самолет Аэрофлота.

Существовало порядка сорока модификаций Ил-14: пассажирский, транспортный, санитарный, летающие лаборатории… Ил-14Т является транспортным вариантом базовой модификации Ил-14.

Особо стоит отметить работу в составе Полярной авиации. Неприхотливый, умеющий взлетать и садиться на небольшие ледовые площадки, он трудился в сложнейших метеорологических условиях, в разреженном воздухе и невероятных температурах -70 °C, при сильном обледенении.

Самолет активно применялся для ледовых разведок, побывал на Северном и Южном полюсах земли. Участвовал в обеспечении небывалых в истории арктических экспериментов: рейса атомного ледокола "Арктика" и лыжного похода через льды к Северному полюсу. Полноценной замены этому самолету в высоких широтах не найдено до сих пор.

Ил-14 трудился в небе до начала 1990-х годов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

"Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Ил"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка