О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сделку по продаже четырех самолетов "Томск авиа" могут признать недействительной

Конкурсный управляющий авиакомпании "Томск Авиа" Татьяна Джур пытается оспорить сделку по продаже четырех самолетов АН-2 компании ООО "С7 Инжиниринг", совершенную летом 2015 года

Конкурсный управляющий авиакомпании "Томск Авиа" Татьяна Джур пытается оспорить сделку по продаже четырех самолетов АН-2 компании ООО "С7 Инжиниринг" (входит в состав холдинга "Инжиниринг"), совершенную летом 2015 года. Как следует из информации управляющего, весной 2015 года самолеты по постановлению службы судебных приставов были переданы территориальному управлению Росимущества по Томской области и выставлены на торги. При этом рыночная стоимость каждого из четырех АН-2 1986, 1985 и 1990 годов выпуска была определена оценщиком в 118,6 тыс. руб. В июле прошлого года самолеты по цене 120,1 тыс. руб. каждый приобрела компания "С7 Инжиниринг". Однако по данным оценки, проведенной по запросу конкурсного управляющего ООО "Авиакомпания "Томск Авиа", на дату отчуждения этой воздушной техники ее рыночная стоимость составляла 1,4 млн руб. (два самолета), 1,3 млн руб., и 1,7 млн руб. "У конкурсного управляющего имеются основания полагать, что договоры купли-продажи самолетов АН-2, заключенные. между Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Томской области и ООО "С7 Инжиниринг", имеют признаки подозрительных сделок", - говорится в сообщении Татьяны Джур. Она подала ходатайство в томский арбитраж с просьбой признать договоры купли-продажи самолетов недействительными и вернуть их в конкурсную массу авиакомпании. ООО "Авиакомпания "Томск авиа" было создано в 2006 году. Компания осуществляла региональные авиаперевозки. Ее парк насчитывал 46 воздушных судов, из которых эксплуатировались только 12 (в основном Ан-24, Ан-26, вертолеты Ми-8). По данным "СПАРК-Интерфакс", владельцем "Томск авиа" является ООО "Промавиасервис" (100%). С января 2015 года "Томск авиа" прекратила деятельность из-за отзыва лицензии, в марте 2016 признана банкротом с кредиторской задолженностью 486 млн руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Иркутск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка