Buying Business Travel Russia
16 сентября 2016, 13:52
Skyscanner предлагает пассажирам оценивать авиакомпании
Поисковик авиабилетов Skyscanner вводит рейтинговую систему - теперь путешественники смогут оценить услуги той или иной авиакомпании или онлайн тревел-агентства, представленного на сайте, по пятибалльной шкале
В список критериев, над которыми предлагается подумать пассажиру, вошли дополнительные сборы, постпродажная поддержка клиентов и удобство в оформлении заказа. Поставить оценку пользователю предложат перед переходом с сайта Skyscanner на страницу перевозчика или ОТА. При желании можно направить поставщику предложения по улучшению сервиса.
По словам коммерческого директора Skyscanner Фрэнка Скивингтона, в компании постоянно анализируют и передают партнерам все вопросы, поступающие от пассажиров, чтобы те могли выявить наиболее актуальные проблемы и решить их....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 22, 2024
Омский аэропорт покупает автобус для бизнес-пассажиров
Май 22, 2024
Польша закупила у США аэростаты Barbara для наблюдения за границами с РФ и Белоруссией