О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Председатель МАК готова принять главу комиссии по катастрофе под Смоленском

Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина выразила свое согласие принять председателя польского подкомитета по расследованию смоленской катастрофы Вацлава Берчиньского

Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина выразила свое согласие принять председателя польского подкомитета по расследованию смоленской катастрофы Вацлава Берчиньского, сообщается во вторник на сайте комитета.

"В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что в ответ на официальное обращение председателя подкомитета по расследованию авиакатастрофы в Смоленске Министерства национальной обороны Республики Польша Д-ра Вацлава Бержинского (Берчиньского - ред.) Председатель МАК Татьяна Анодина выразила свое согласие принять господина Бержинского по его просьбе", - говорится в сообщении.

Дата проведения встречи будет определена дополнительно, добавили в МАК.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказал генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка