Актуальные новости
15 декабря 2016, 14:52
Состоялась презентация результатов исследования "Сервис в российском небе"
Стали известны результаты масштабного исследования "Сервис в российском небе", проведенного силами экспертов отраслевого агентства "АвиаПорт"
С весны уходящего года они внимательно изучали качество сервиса в девятнадцати авиакомпаниях (11 из России и 8 из-за рубежа) и выставляли им за это оценки в виде звезд. 14 декабря был обнародован итоговый рейтинг, в котором, в частности, заслуженно высокие места заняли такие отечественные авиакомпании как "Аэрофлот" (4 звезды) и S7 Airlines (3,5 звезды).
В то же время, некоторые компании проверку прошли с минимальными оценками (1-2 звезды), ведь к ним у экспертов "АвиаПорт" накопились претензии по отношению к пассажирам. В частности, они отказались от предоставления питания и ужесточили требования по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня "Аэрофлотом" (даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время), это печальный момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «Актуальные новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Первый в этом году вертолет встретили в труднодоступном наслеге Усть-Алданского района Якутии
Май 2, 2024
Из Самары вновь можно напрямую улететь в Норильск
Май 2, 2024
Пассажирка рейса Петербург - Омск призналась, что пронесла на борт запрещенный баллончик, но ее не стали выгонять