АвиаПорт.Ru
12 декабря 2016, 20:39
Вопросы трансформации корпоративной структуры обсудили в ОАК
Совет директоров ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" рассмотрел основные подходы к трансформации корпоративной структуры
По результатам обсуждения, исполнительным органам ОАК поручено продолжить работу по формированию "дорожной карты" и технико-экономических обоснований необходимых изменений.
В сообщении пресс-службы уточняется, что совершенствование структуры ОАК направлено на повышение прозрачности и эффективности операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, концентрацию конструкторских и интеллектуальных ресурсов, повышение эффективности управления авиационными программами. Кроме того, она должна способствовать сокращению транзакционных и непроизводственных издержек за счёт централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. В ОАК отметили, что целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырёх дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.
Кроме того, Советом директоров одобрено создание совместного предприятия с Китайской корпорацией коммерческих самолётов (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC, которое будет заниматься вопросами развития программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС). В частности, оно будет осуществлять управление программой ШФДМС, заниматься разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием воздушного судна. Напомним, российско-китайское межправительственное соглашение о сотрудничестве по данному направлению подписано в июне 2016 года.
Справка
ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции