О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Зарплату диспетчерам повысили. Голодовка продолжается

Первая зарплата, полученная в новом году диспетчерами, работающими в центрах с интенсивным воздушным движением, будет на 37% больше декабрьской. Жалование остальных диспетчеров возрастет почти на треть. К такому компромиссному соглашению пришли вчера руководители Госслужбы гражданской авиации (ГСГА) и Федерации профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД). Однако голодовка пока не прекращена.

Глава ГСГА Александр Нерадько, руководитель Госкорпорации по организации воздушного движения (ОВД) Борис Кушнерук и лидер ФПАД Сергей Ковалев подписали соглашение в среду около полудня по московскому времени. К этому моменту уже были закрыты аэропорты Новосибирска и Омска. В аэровокзалах этих городов томились тысячи озлобленных пассажиров, многие из которых грозились подать на диспетчеров в суд. Только в Москве всех летевших в Западную Сибирь людей догадались разместить в гостиницах.

- Мы пришли к компромиссу, - заявил "Известиям" глава департамента ГСГА по госрегулированию воздушного движения Юрий Мелешко. - Всем работникам отрасли зарплату увеличат с 1 января на 15,7%. Ранее это повышение касалось только диспетчеров. Диспетчеры и инженеры станут получать на 27,7% больше. Зарплата диспетчеров, которые обслуживают районы с интенсивным движением, возрастет на 37,7%. Сейчас мы составляем список таких районов.

По словам Мелешко, средства на увеличение зарплаты найдут за счет сокращения фонда модернизации оборудования. Кроме того, уже в ближайшее время придется повысить ставки на аэронавигационное обслуживание для российских и иностранных авиакомпаний.

- Мы удовлетворены соглашением, - заявил "Известиям" вице-президент ФПАД Юрий Фарисеев. - Однако голодовка будет продолжена до тех пор, пока не будет готов перечень регионов, где воздушное движение признают интенсивным.

По словам профлидера, такой перечень может появиться уже сегодня. Сразу же после этого ФПАД разошлет голодающим диспетчерам телеграммы с просьбой прекратить голодовку. Однако не все диспетчеры прислушются к просьбе Федерации. Например, коллектив диспетчеров Сургута отнесся к подписанному соглашению отрицательно. Ведь даже увеличенная зарплата все равно будет вполовину меньше средней по этому региону. Здесь будут голодать до тех пор, пока оклады не увеличат в два раза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка