АвиаПорт.Ru
30 декабря 2002, 16:52
Сертификация Sikorsky S-92 - подарок на Новый год
Получение сертификата стало для компании неординарным событием, так как после старта в ноябре 1978 г. программы вертолета S-76, это ее первый новый вертолет, сертифицированный FAA. Сертификат стал своего рода знаком того, что на рынке вертолетов средней грузоподъемности появился мощный лидер.
Сначала S-92 задумывался как замена легендарному S-61, сегодня он предлагается коммерческим заказчикам в различных вариантах, включая обеспечение морской нефтедобычи, VIP - перевозки, регулярные авиалинии и др. Вертолет пользуется повышенным интересом, о чем свидетельствуют ряд депозитных соглашений, заключенных с заказчиками из различных стран мира.
S-92 вобрал все лучшее от серии S-70 Black Hawk и SeaHawk и более чем 50-летний опыт в разработке, производстве и эксплуатации гражданских и многоцелевых вертолетов. Это единственный вертолет в своем классе, который сертифицирован по сильным порывам ветра, столкновениям с птицами и защите от разрушения двигателей. Кроме того, агрегаты несущей и динамической систем разработаны с учетом требований боевой живучести, все редукторы способны работать в условиях масляного голодания в течение 30 минут, для приморских условий обеспечена защита от коррозии.
В дополнение к характеристикам безопасности полетов, вертолет обладает высокими летно-техническими характеристиками и экономическими показателями. При скорости полета 305 км/ч и дальности полета 925 км способен перевозить полезную нагрузку по массе, не уступающую конкурентам. Прямые эксплуатационные расходы на 1 час налета на 200 долл. меньше, чем у Super Puma, и на 500 долл. меньше, чем у ЕН101.
Большое значение в борьбе за рынок играет то, что в разработке S-92 принимала участие интернациональная команда: бразильская - Embraer, испанская - Gamesa, японская - Mitsubishi Heavy Ind., китайская - Jingdezhen Helicopter Group и тайваньская Aerospace Industrial Development Corp. Основными подрядчиками выступили: Hamilton Sundstrand, General Electric и Rockwell Collins. В марте 2003 г. начинается сборка вертолетов на новом заводе компании в г. Бриждпорт.
Надо отдать должное, в ходе разработки по желанию заказчиков были сделаны серьезные изменения конструкции: увеличена кабина и проем двери за счет удлинения фюзеляжа на 41см., а также уменьшена высота вертикального хвостового оперения и перенесено горизонтальное оперение.
Новое оборудование кабины экипажа компании Rockwell Collins не только представляет собой интегрированный комплекс авионики, но и обеспечивает превосходный обзор из кабины. Система управления авионики обеспечивает индикацию и управление основной полетной информацией, представление и управление всей навигационной информацией, а также информацией системы управления, цифровой карты, погодной РЛС, данными о местности и информацией о работе силовой установки.
Сертификация вертолета S-92 не только подтвердила, что Sikorsky является бесспорным лидером в разработке, производстве и обслуживании вертолетов средней и большой грузоподъемности, но и то, что у наших транспортных вертолетов появился очень серьезный конкурент....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции