О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

К вопросу об аварийности

Озабоченность проблемой роста аварийности вертолетов наконец-то докатилась и до нашей Думы. О бессмысленных и страшных авариях и катастрофах вертолетов заговорили даже "кухарки". Сегодня все пытаются ответить на один и тот же вопрос: почему так происходит? Попытаемся и мы!

Для наглядности приведу два примера.

Кого, лет 20 назад, в вертолетном полку встречали с "хлебом и солью": наводили порядок, топили управленческую баню, закупали ящики с пивом и водкой, организовывали показательные полеты? Правильно: для членов комиссии, прибывающей с итоговой проверкой.

А для кого сейчас "чистят перышки" и организовывают полеты, с кем командир парится в бане, кого катают на вертолетах? Ни за что не отгадаете с трех раз: Это представители компании по утилизации авиационной техники, как говорят в авиационном народе - "металлисты"!

За десять лет прошла полная смена приоритетов. К организации и руководству пришла не власть профессионалов, чести и достоинства, а власть денег, очень больших денег. Вот почему аварийность (не только вертолетов) растет.

До тех пор, пока деньги будут идти на то, чтобы накормить, напоить, обуть, одеть, как сейчас говорят "упаковать" - отдельно взятого руководителя, а не тех, от кого непосредственно зависит безопасность полетов, аварийность будет расти и расти. Ответ-то простой: безопасность полетов оказалась нам не по карману. Никто не думает о безопасности, головы заняты другими мыслями.

И тем не менее, аварийность вполне может быть нулевой, для этого необходимо развернуть денежные потоки в другую сторону, в сторону безопасной эксплуатации безопасных воздушных судов, в сторону авиаторов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка