Интерфакс-АВН
30 декабря 2002, 17:17
Возможность серийного производства самолета Ил-76МФ будет определена в ближайшем полугодии - эксперт
"Предварительное заключение дается заказчиком после проведения определенного объема государственных совместных испытаний. В заключении должно быть сказано о соответствии технических характеристик самолета требованиям Министерства обороны и его готовности к серийному производству", - пояснил эксперт.
Он напомнил, что в настоящее время самолеты типа Ил-76 изготавливаются на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (Узбекистан).
"Однако есть некоторые существенные негативные моменты продолжения серийного производства Ил-76МФ в Узбекистане", - сказал собеседник агентства.
"Планировалось, что в России самолеты Ил-76МФ будут серийно строить на авиазаводе в Воронеже. Однако положение усугубляется тем, что Минобороны не имеет средств для их вложения в подготовку серийного производства Ил-76МФ на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Кроме того, для организации серийного производства Ил-76МФ в России, при условии изыскания необходимых для этого финансовых ресурсов, необходимо правительственное решение", - сказал эксперт.
По его словам, имеющийся в военно-транспортной авиации (ВТА) самолетный парк Ил-76 вполне способен находиться в эксплуатации до 2010-2015 годов.
"При определении перспективного типажа самолетов ВТА министерством обороны были уточнены задачи, возлагаемые на самолеты ВТА в прогнозируемый период, рассмотрены те грузы, которые в перспективе надо будет перевозить ВТА в интересах войск, а также военная доктрина государства, в рамках которой будут ставиться боевые задачи. В основном в перспективе ожидаются локальные, ограниченные военные конфликты. Прежние задачи по переброске войск на межконтинентальную дальность и перевозке грузов на большую дальность в настоящее время пересматриваются," - сказал источник.
Ил-76МФ отличается от базового военно-транспортного самолета Ил-76МД удлиненным на 6 метров фюзеляжем, возросшей до 60 т массой коммерческой нагрузки, улучшенными характеристиками за счет применения силовой установки из четырех двигателей ПС-90А-76 тягой по 16 т вместо четырех Д-30КП тягой по 12 т....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции