О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

EADS завершит оценку рынка самолетов Бе-200 в начале 2003 года

Западноевропейский концерн EADS завершит исследование рынка самолетов-амфибий Бе-200 в начале 2003 года.

"В рамках подписанного в мае меморандума западноевропейский концерн EADS за собственный счет проводит технико-экономическое обоснование перспектив продвижения самолета-амфибии Бе-200 на мировой авиационный рынок", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Концерн EADS исследует потенциальный рынок продаж самолетов Бе-200, потребность в таких самолетах в различных странах и регионах мира, оценивает перспективную потребность и стоимость обеспечения бесперебойной эксплуатации самолетов Бе-200 за рубежом", - сообщил эксперт.

По его словам, концерн, в частности, изучает потребность в создании за рубежом центров технического обслуживания самолетов Бе-200, складов запасных частей и комплектующих, возможности оперативной доставки их эксплуатантам, стоимостные показатели эксплуатации и технического обслуживания самолетов, их влияние на цену самолета.

"В целом такая работа должна быть завершена в начале 2003 года", - сообщил эксперт.

По его словам, ЕADS "работает с российской стороной очень активно и серьезно, понимая, что на авиационном рынке в мире аналогов самолету Бе-200 нет".

"В рамках совместных с EADS работ Россию недавно посетила группа специалистов EADS в составе 22 человек. Их интересовали эксплуатационные характеристики самолета, стоимостные характеристики одного летного часа и часа технического обслуживания и ряд других вопросов, на которые были даны исчерпывающие ответы. В свою очередь, отечественные специалисты, занятые в программе Бе-200, осмотрели в Германии и Франции склады запасных частей и комплектующих, ознакомились с деятельностью и нормативами работы станций технического обслуживания самолетов по принятым в Западной Европе нормам", - заявил источник.

ИАПО и западноевропейский концерн EADS подписали 8 мая 2002 года на авиасалоне ILA-2002 меморандум о сотрудничестве по изучению рынка нового российского многоцелевого самолета-амфибии Бе-200. Меморандум, в частности, предусматривает создание совместной рабочей группы, которая в течение полугода должна изучить объем рынка самолета Бе-200, подготовить предложения по международной сертификации этой машины, созданию в зарубежных странах системы ее послепродажного обслуживания.

Российскими партнерами EADS в работах по Бе-200 являются Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, компания БЕТА ИР, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ, Иркутское авиационно-производственное объединение (ИАПО).

В ИАПО считают, что у Бе-200 большое экспортное будущее. Ведутся переговоры о поставках самолетов-амфибий в Китай, Израиль и Грецию, интерес к различным модификациям Бе-200 проявляют Австралия, Германия, Франция, Канада и Япония. Предполагается, что в ближайшие 15 лет парк Бе-200 с учетом экспортных поставок составит 300 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка