Regnum
28 апреля 2017, 08:31
Китай совместно с Россией начал разработку широкофюзеляжного самолета
Китай намерен перенять российский опыт в разработке столь сложной техники
Самолет будет рассчитан на 280 посадочных мест, а радиус перелета составит 12 тыс. км. Проект является сигналом того, что обе страны обладают амбициями конкурировать на рынке широкофюзеляжных лайнеров, на котором в настоящим момент доминируют США и ЕС со своими Boeing и Airbus, сообщает газета.
"Разработка самолета была начата совсем недавно", - заявил президент COMAC Хэ Дафэн.
Разработка будет проводиться в Москве, в то время, как сборочные работы будет проводить китайская сторона в Шанхае.
Профессор Университета гражданской Авиации КНР в Тяньцзине Ли Сяоцзинь в свою очередь заявил: "Есть надежда, что разработка широкофюзеляжного самолета приведет к росту многих связанных с авиацией производственных секторов Китая, а Китай при этом будет способен изучить и перенять опыт России, улучшив уровень производства в сфере гражданской авиации Китая".
Стоит отметить, что первый китайский гражданский коммерческий узкофюзеляжный авиалайнер C919 производства COMAC уже в ближайшее время должен совершить свой испытательный полет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 17, 2024
Четыре рейса выполнит вертолет "Полярных авиалиний" из Магана в Павловск 17 мая
Май 17, 2024
Ан-2 и Ми-8: аэродром "Пушистый" на Сахалине пополнился новыми экспонатами
Май 17, 2024
РФ готова участвовать в создании китайского широкофюзеляжного самолета в статусе исполнителя заказов - Мантуров