Boeing
31 января 2003, 11:42
Malev станет первой венгерской авиакомпанией, эксплуатирующей лайнеры Боинг 737 Next-Generation
Руководство авиакомпании планирует использовать новые самолеты как для выполнения как регулярных, так и чартерных рейсов в страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Йозеф Варади (Jozsef Varadi), главный исполнительный директор Malev, сказал: "Мы стремимся иметь самый современный парк самолетов среди авиакомпаний стран Центральной Европы. Приобретение новых лайнеров Боинг 737 приближает нас к поставленной цели. Мы начали эксплуатировать самолеты Боинг 737 ранних модификаций еще в 1988 году. Опыт показывает, что эти авиалайнеры идеально подходят для нас". Кабины экипажа всех лайнеров модели Боинг 737 оснащены новейшим высокотехнологическим оборудованием. Самолет Боинг 737-700 Next-Generation, поставляемый авиакомпании Malev, станет первым самолетом данной модели с установленной системой Navigation Performance Scales (NPS). Использование системы NPS позволяет сократить количество задержек вылета. Ее использование также обеспечивает более эффективное управление воздушным движением, так как самолетам, оснащенным NPS, нужен значительно более узкий воздушный коридор.
Сотрудничество авиакомпании Malev и компании "Боинг" длится уже более десяти лет. В настоящее время в состав парка авиакомпании входят два лайнера Боинг 767, а также 15 Боинг 737-300, 737-400 и 737-500. Самолеты новейших модификаций Боинг 737 имеют более высокую скорость, большую дальность полета и потолок по сравнению с более ранними модификациями. Крейсерская высота полета Боинг 737 Next Generation составляет около 12500 м, что на 610 м больше, чем у аналогичных самолетов других производителей. Увеличенный потолок дает преимущества авиакомпаниям, работающим в Европе, где воздушное пространство перегружено. Марлин Дейли (Marlin Dailey), вице-президент отделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за продажи на европейском рынке, сказал: "Пассажирам нравятся новые лайнеры Боинг 737. Они комфортабельны и очень надежны, что обеспечивает высокую точность соблюдения графика рейса. Авиакомпании, в свою очередь, отдают предпочтение данной модели, поскольку ее отличает очень низкий уровень эксплуатационных затрат. Кроме того, универсальным преимуществом Боинг 737 является низкий уровень шума и выбросов". Лайнеры Боинг 737 оснащаются новыми двигателями CFM56-7 производства компании CFMI, совместного предприятия General Electric (США) и Snecma (Франция). Уровень шума, создаваемого данными двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. Он также ниже предельного уровня шума, предусматриваемого для Этапа 4....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 21, 2024
Ученые МАИ предложили новый способ борьбы с обледенением самолетов
Май 21, 2024
Международный аэропорт Гаити открылся для коммерческих рейсов спустя 2,5 месяца
Май 21, 2024
Апелляция подтвердила штраф ФАС для главного оператора "Пулково"